Главное Свежее Вакансии Образование
537 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвинуть свою компанию без бюджета

Изначально руководство нашей компании LeDiLe объявило своей стратегией бесплатное продвижение бренда. Знаете, в СМИ есть негласное правило: заплативший однажды, заплатит и второй, но уже никогда не опубликуется бесплатно. Мы решили продвигаться только своими собственными силами, используя оригинальную концепцию продукта, пропаганду российской тематики, креативные способы презентации новых коллекций, а также пути сотрудничества с другими, более известными брендами на рынке в различных отраслях.

Бесполезно пытаться увеличить уровень продаж или снизить издержки, когда проблема заключается во внешней среде: спрос на ювелирные украшения упал, так как люди предпочитают экономить на товарах не первой необходимости.

За все время существования LeDiLе развивается только за счет своих соцсетей: через Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Livejournal мы стараемся показать, что наши чармы (тематические подвески-талисманы на браслет) – это ручная работа, изделия со сложным механизмом и продуманной концепцией.

Схема продвижения через партнерство с другими компаниями, на первый взгляд, казалось весьма простой: мы придумываем и создаем новую коллекцию, под нее подыскиваем партнеров, совместно ее презентуем и делаем рассылку по тематическим СМИ, кому была бы интересна эта коллекция. Таким образом, решалось сразу два вопроса: бесплатное привлечение дополнительной аудитории и расширение партнерской сети. Но все оказалось не так легко, как мы думали.

b_598b030f5e7e5.jpg

Сначала мы старались выбрать для сотрудничества небольшие компании, которым так же было бы интересно создание дополнительных инфоповодов и совместное продвижение продукции в соцсетях и медиа, однако, столкнулись с полным непониманием тех целей и задач, которые мы преследовали. С нас либо требовали денег за размещение информации даже на самых маленьких и непопулярных площадках, либо отказывали, ссылаясь то на технические проблемы, то на банальную незаинтересованность руководства компаний в проектах.

Впоследствии выяснилось, что для того, чтобы попасть на федеральные каналы и в топовые СМИ, достаточно сделать качественный уникальный продукт, который будет интересен сам по себе. Так, о нашей коллекции по сказкам Пушкина рассказали по Первому каналу; о коллекции, посвященной цирку Никулина, - на новостном портале Lenta.ru; а чармы с русской тематикой упомянули в «Коммерсанте».

В соцсетях мы тоже сначала пошли стандартным путем: устраивали конкурсы с призами за репост. Осознав, что большинство вновь подписавшихся – типичные «призоловы», мы сменили тактику и стали искать крупные бренды, которым была бы интересна дополнительная активность в соцсетях и подходившая их контенту.

Тематика чармов обширна, в нашем ассортименте более 2000 позиций и 30 коллекций, начиная от кулинарной тематики и моды, заканчивая религией и рунами, поэтому сложностей с поиском партнеров не возникло. Так, у нас прошли весьма необычные и увлекательные конкурсы в партнерстве с косметическим брендом «Green Mama», телеканалом «Еда» и другими популярными сообществами в соцсетях. Призами становились серебряные подвески, которые визуализировали ту или иную тематику: чармы с ромашкой, сковородочкой и т.д.

b_598b03418342c.jpg

Такие виды сотрудничества интересны всем участникам процесса: как организаторам, так и клиентам компаний. И это неудивительно – ведь все новое интригует и привлекает внимание. Мы никогда не знаем, что получится в итоге: пробуем, экспериментируем, предлагаем различные варианты.

Постепенно на нас сами начали выходить крупные компании с предложением о создании новых совместных проектов. В итоге реклама обходится нам бесплатно, а все деньги мы инвестируем в производство и интеллектуальный труд. Как показывает практика - это выгодное вложение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Datalook.biz - анализ конкурента
https://datalook.biz - получите все цифры по его маркетингу, продажам и клиентам
Алексей 32779
Все хорошо, но сколько вы платили своему пиарщику или человеку. который делал для вас пиар? Это совсем не бесплатно, если вы посчитаете все расходы.

Недавно общался с одним владельцем, он тоже про бесплатность пиара рассказал. Доволен. Но когда я посчитал его время и время его помощника в деньгах - там совсем не бесплатно и даже не бюджетно оказалось.
Ответить
LeDiLe
Ювелирная компания, которая создает чармы - тематические подвески на браслет.
Варвара Лабутина
На первом этапе все можно делать самому. В начале я сама вела блог в ЖЖ (кстати, и продолжаю вести), транслируя все процессы: производство, готовые изделия, сотрудников, мастерскую. А потом к нам сами приходили и каналы, и журналисты. В маленьких компаниях руководитель сам себе пиарщик - никто не знает продукцию лучше него самого) Нужно только активничать в соцсетях и создавать интересный продукт) Сейчас этого достаточно.
Ответить
Datalook.biz - анализ конкурента
https://datalook.biz - получите все цифры по его маркетингу, продажам и клиентам
Алексей 32779
Вы считали свое время в рублях? Посчитайте, удивитесь.
Ответить
LeDiLe
Ювелирная компания, которая создает чармы - тематические подвески на браслет.
Варвара Лабутина
Алексей, я лучше потрачу время на производство изделий, чем на гипотетические расчеты) В любом случае никакое агентство по интернет-маркетингу не сможет до конца вникнуть в проблемы бизнеса, просто потому что предприниматели погружены в дело 24\7. Я понимаю, о чем вы https://www.seonews.ru/analytics/23-deystvitelno-effektivnykh-soveta-po-prodvizheniyu-internet-magazina/ . Seo-продвижение сайта у нас тоже настроено, над этим мы, кстати, тоже сами работаем)))) И, более того, когда умеешь все сам, не нуждаешься и в дальнейших услугах специалистов, так как с нуля вникаешь в тонкости и нюансы каждого процесса. Так что, простите, не убедили.
Ответить
Datalook.biz - анализ конкурента
https://datalook.biz - получите все цифры по его маркетингу, продажам и клиентам
Алексей 32779
Целей убедить вас не было) успехов!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.