Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Названия и слоганы для IT проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Название, каким ему быть?

298 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
О нейминге, смысле названий, их ценности и создании потока лояльных лидов. Какое название привлечет внимание вашей аудитории? Как выделиться из толпы конкурентов?

Название — это то, что слышат клиенты в первую очередь, именно с него и начинается знакомство с брендом. Оно должно быть эмоциональным — «живым», легко-произносимым, запоминающимся, несущим главную ценность бренда и, возможно, капельку юмора.

Многие клиенты, особенно в B2C, очень сильно подвержены влиянию эмоции, а не голого расчета при покупке вашего товара, поэтому название может прямо влиять на ваши продажи.

Отличное название сразу же бросается в глаза и запоминается, побуждает людей передавать его из уст в уста, например, название пельменей «Особняк». Честно, когда я увидел их в магазине, я сразу же захотел взять упаковку и разглядеть её. Меня поймали в воронку продаж.

b_5648e17da686e.jpg

Если название запомнилось и вызвало эмоции,то клиентам легко будет рассказать его своим друзьями найти ваш бренд в интернете

Так же название может повышать ценность вашего бренда, за счёт нужных ассоциаций. Так, например, российский бренд «Carlo Pazolini» из-за явно итальянского звучания в глазах покупательниц выглядит итальянским.Новым брендам очень полезно создать нужный ассоциативный «бэкграунд», в частности за счёт названия и красивой истории. Тогда, в сознании клиентов, он будет выглядеть намного весомее.

b_5648e1edf1c04.jpg

В куче однотипных, особенно «синтетических», названий клиенты вряд ли заметят вашу компанию. Чтоб выбраться из этого болота и стать «айстоппером» нужно придумать максимально провокационное название, ни сколько не похожее на всё то, что клиент видел до вас.

Уникальность вашего названия играет огромную роль в IT-сфере, поскольку практически все компании и стартапы используют в своих названиях однотипные клише.

Чтоб не походить на конкурентов и кучу сторонних брендов стоит избегать слов «unique», «space» , «rocter» , «one» , «star» , «sky», «free», «ad», морфем «-er», «-ly», «-ico», «-ica» и приевшихся еще с прошлого века «Mr.» и «Ms.», а также употреблять доменные зоны в названии, чисто субъективно, это выглядит ужасно.

В погоне за предыдущими пунктами появляется куча глупых, непроизносимых названий, подобных названию ледника «Эйяфьядлайёкюдль». Эффективное название стремиться к естественности звучания, как у «Electrolux».

Если название легко произносится и приятно звучит, его намного легче запомнить и записать.Такое название позволяет вам не терять огромную массу клиентов, которые, просто-напросто, не смогли «подцепить» ваше название на слух из презентации или рекламы.

В целом, стоит отходить от устоявшихся стереотипов и искать новые пути построения названия. Ярким примером лаконичного выделяющегося названия служит «FlushMedia», размещающая рекламу в общественных туалетах аэропортов.

Если же после прочтения статьи вам не приходит ничего на ум, обращайтесь к нам в Lemonza за взрывным эмоциональным названием.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Как название Особняк вызовет интерес к пачке пельменей? Дорогие что-ли? Стоят особняком? Или есть их нужно только в особняке? Может у меня с фантазией плохо но Томский комбинат, дав название своим пельменям "Мясные" больше сыграл на эмоциях... чем особняк... люди хоть понимают что там внутри, судя по названию, что то есть.
Ответить
Lemonza
Названия и слоганы для IT проектов
Витевский Константин
Валерий, за счёт эпатажа их хочется взять и потрогать, рассмотреть пачку. А там уже и на следующий уровень конверсии попадаешь.

Ну, "Мясные" слишком банально, во всех пельменях мясо есть. А тут (в случе с "Особняком") прям дистанцирование от всех конкурентов
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
С "Карло Пазолини" согласен - сыграли на Итальянских мотивах, но Пельмешки "Особняк" - все равно только здесь на Спарке зацепили и то Вашей трактовкой эмоциональности в их названии.
Ответить
Lemonza
Названия и слоганы для IT проектов
Витевский Константин
Ну, видать, вы не их целевая аудитория;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать