😼 Выбор редакции 10 Декабря 2024 LETIT 193 1 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Личная информация в коммерческих целях: как рестораны используют данные о клиентах для повышения прибыли Даже самую простую, общедоступную информацию о посетителях заведение общепита может использовать в коммерческих целях. Например: Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции ИмяКогда человек видит или слышит свое имя, его внимание автоматически фокусируется. Вот почему бизнес старается в своих рекламных рассылках обращаться к клиенту по имени. Рестораны не исключение.Сообщение сложнее игнорировать, когда оно обращено лично к вам. Вы хотя бы бегло пробежите его глазами, чтобы убедиться, что это не письмо от кого-то из знакомых. И, может быть, ваш взгляд зацепится за сообщение о скидке или о новом блюде. И вы задумаетесь: может быть, правда заглянуть в то кафе, которое прислало вам письмо?Дата рожденияЗнание этой маленькой детали открывает перед заведением заманчивые перспективы.Мы ‒ сервис для ресторанного бизнеса Letit. Одна из функций нашего сервиса ‒ автоматизированные рассылки. Благодаря этому у нас есть возможность наблюдать, какие рассылки делают рестораны гостям, насколько эффективно привлекают посетителей сообщения на разные темы. В среднем хорошей конверсией в действие считается 3-5%. То есть, если 100 человек получают сообщение с предложением посетить кафе, и 4 из них соглашаются, то это успех.Но есть одно исключение ‒ поздравления с днем рождения. Их конверсия в полезное действие составляет 10%. То есть, если ресторан поздравляет 10 бывших посетителей с днем рождения и приглашает их отметить к себе, 1 из 10 соглашается.Единственная информация, которая нужна для таких рассылок ‒ дата рождения. Можно даже без года, только число и месяц. И получить эту информацию легко, никто ее особенно не скрывает. А польза для бизнеса от владения ею вполне ощутима.ВозрастУзнав информацию о возрасте одного конкретного гостя ресторан едва ли сможет конвертировать это в прибыль. Однако знание о среднем возрасте своей аудитории ‒ это уже имеет ценность для заведения общепита.Люди разных возрастов характеризуются разными приоритетами при посещении ресторана. Например, гостям до 30 очень важны элементы цифровизации: возможность забронировать столик онлайн, дистанционно изучить меню, оплатить счет и чаевые по QR-коду и т.д. Если таких опций в заведении не предусмотрено, это может отвратить молодежь от повторных посещений. А вот для посетителей старше 50 куда важнее живое общение с персоналом, уют и приятные интерьеры.Знание среднего возраста аудитории помогает ресторанам скорректировать свою работу так, чтобы лучше закрывать потребности посетителей. Что является лучшим путем к повышению прибыли.Семейное положениеОдинокому человеку имеет смысл предлагать скидку для первого свидания. Гостю с детьми ‒ детские праздники и мастер-классы. И так далее. Семейное положение ‒ Важная характеристика, основываясь только на нем можно подобрать для посетителя более релевантное предложение.ИнтересыЗная, что интересно гостям, ресторан также может скорректировать свои предложения, стать более привлекательным для посетителей.Признаемся честно: чаще ресторатор не стремится выяснить интересы гостей. Ситуация обратная. Заведения пытаются привлечь тех, чьи интересы могут и хотят удовлетворить. Грубо говоря, если владелец заведения любит русский рок, то он постарается создать заведение, привлекательное для других любителей русского рока. И будет организовывать там концерты исполнителей этого направления. Договариваться о рекламе в тематических сообществах в соцсетях.Тем не менее, мы обязаны хотя бы упомянуть, что анализ интересов ЦА может дать заведению новую полезную информацию. И ее можно использовать для повышения прибыли.Подписывайтесь на наш блог. У нас бывает много интересного для рестораторов и тех, кто просто любит вкусно поесть. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0