Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы делали сайт государственному институту АО «Корпорация развития Удмуртской Республики»

АО «Корпорация развития Удмуртской Республики» – государственный институт, созданный Правительством Удмуртской Республики для привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, развития инвестиционной инфраструктуры региона.

Основные задачи проекта:

  1. Объединить отдельные направления Корпорация развития Удмуртской Республики в единый портал. Так как на данный момент существует порядка 5 отдельных сайтов.
  2. Адаптировать сайта под устройства (телефон, планшет).
  3. Автоматизация с помощью Битрикс24 (все обращения с портала поступают в CRM и распределяются по направлениям).

Для решения поставленных задач мы разработали систему в которую вошли:

  1. Сайт на базе 1С Битрикс Управление сайтом
  2. 1С Битрикс24 CRM
  3. Дополнительные сервисы коммуникации и рекламные площадки

Запуск Битрикс в Корпорации развития Удмуртской Республики начался в январе 2019 года. Первое, с чего мы начинали, — интеграция системы Битрикс с основными модулями — почтой, телефонией Корпорации развития. На основе этого мы запустили в работу фронт-офис: сделали интеграцию с сайтами и страницами в соцсетях, подключили СМС-уведомления, настроили SIP-телефонию.

Ежедневно в Корпорацию развития поступает 39 телефонных звонков — это в среднем более 1,1 тыс. за месяц. Ни один из них не теряется благодаря единой системе Битрикса. Все входящие и исходящие файлы хранятся в общем хранилище данных, которое значительно упрощает поиск информации. Кстати, подобная облачная система позволяет сотрудникам работать удаленно и всегда быть на связи с коллегами.

Помимо телефонии, система Битрикса связана с основным сайтом Корпорации, корпоративной почтой, CRM-формами. Например, после заполнения формы «Получение мер поддержки» на портале madeinudmurtia.ru, вся информация передается во фронт-офис специалистам. Им остается обработать ее и связаться с адресантом.

Какие были работы:

· Главная страница, шапка сайта (2 логотипа с переходами на страницы), доработка блока Услуги.

· Отдельная верстка страницы О корпорации.

· Сделано 3 вида отображения страниц разделов.

· Основные разделы с 2 логотипами и одним меню.

· Раздел Экспорт со своими пунктами меню и подразделами.


· Сверстан блок Документы на страницах портала.

· Поддержка инвесторов — один логотип.

· Перенесли со старого сайта Календарь мероприятий и соединили с административной частью сайта для наполнения контентом.

· Доработаны формы отправки заявок с интеграцией в CRM Битрикс24.


· Наполнение через административную часть.

· Создание Анкеты экспортеров и интеграция полей в CRM Битрикс24.

· Создание страницы Инвестпортала.

· Создание умного фильтра из 3х колонок: инвестиционные площадки, проекты и бизнес идеи. Пользователь вводит параметры и может скачать файл Excel с результатами. Дополнительно в этом разделе созданы инвестиционные площадки с описанием при клике в поп-ап окне.


Продвижение проекта. Приоритетные источники трафика.

В среднем общая доля обращений в месяц со всех каналов — 1790. Из них 49% ― это звонки (в среднем 880 в месяц), заявки через портал madeinudmurtia.ru ― 35% (в среднем 625 в месяц), 10% ― электронная почта (189 обращений), 4% ― CRM-формы или 67 заявок. Часть обращений поступают через социальные сети: 1% или 21 в месяц ― через Instagram, 0,3% или 7 ― ВКонтакте, остальные заявки идут в Facebook.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Lidkom
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.