Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Все просто: у брендов есть сообщества, в сообществах есть контент. В какой-то момент представитель бренда начинает задаваться вопросами окупаемости времени, затраченного на поиск смешняшек, эффективности SMM-направления, возврата вложений и вообще смысла в том, чем он занимается. Этот самый момент смог бы стать началом главной истории интернет-буддистов, если бы только они не были такими циниками: момент, с которого начинается осознанный контент-маркетинг.

Likearea - это о том, как создавать красивое, вдохновлять визуальными образами и правильными фразами, трогающими сердце и покупательское отделение мозга, - и считать, считать это.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

likearea likearea 1 месяц назад
Агрегируй, доминируй, выбирай: сказ о монстрах современного IT-рынка, которых я обожаю
Агрегируй, доминируй, выбирай: сказ о монстрах современного IT-рынка, которых я обожаю
Кофе бренда Unknown Coffee TM мы покупаем в "N-рочке", а не в U-Coffee Market, вместо блогов постепенно переходим на агрегаторы блогов, и те в свою очередь попадают в поисковую выдачу Booble, что "сагрегировал" всю индексируемую сеть. Хорошо это или плохо? Можно ли покупать крафтовое пиво в супермаркетах?
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«likearea»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос