Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Введение

Игра повествует нам о том, как однажды маленькая молекула убежала из родного органа и отправилась в путешествие по телу своего обладателя, желая найти место спокойнее и тише. Но на пути героя встает множество различных препятствий.

Жанр и аудитория

Сведения о жанре и целевой аудитории:

Раннер с элементами Слэшера

Игра-таймкиллер, для аудитории от 10 лет. Предположительно для аудитории любого пола, но с преобладанием мужской половины

Основные особенности игры

USP

  • Необычный для раннера геймплей, включающий в себя особые приемы в управлении, а также необычный стиль построения игровых локаций
  • Обилие ловушек и уловок игры на каждом этапе прохождения
  • Игровая вселенная, создающаяся игрой. В этой вселенной игрок защищает целый мир «Организм» от всевозможных болезней.

Примерный объем игры

  • Игра проходится в течении 2-3 часов, после чего открывается возможность свободной игры «на рекорд», особые карты, а также соревновательные режимы онлайн

Описание игры

В основе игры лежит идея создать раннер, где игровой ландшафт и управление смогут создавать интерес к прохождению.

Игра разбита на несколько уровней, каждый из которых захватывает свой орган человеческого тела. В каждом органе случайно генерируется игровая локация для прохождения (Но на каждом уровне случайная генерация происходит только в рамках контента данного левела). То есть на одном уровне будут случайно генерироваться одни враги, а на другом другие.

По данной случайной локации будут раскиданы фигуры, всевозможных форм, которые будут составлять преграду на пути движения. Каждая фигура способна защитить героя от любой из ловушек, но для этого необходимо грамотно за нее спрятаться. Учитывая, что прятаться придется часто, а долго сидеть на месте игра не даст, будет создаваться динамика прохождения, что способствует завлечению игроков.

Сам же персонаж представляет собой молекулу, главными особенностями которой являются деление и прилипание, на которых завязан геймплей. Для продвижения по локации, игроку необходимо пальцем перетащить молекулу к фигуре, к которой необходимо прилипнуть. Особые движения пальцев (разведение в стороны и прочее) будут вызывать действие особых умений молекулы, что поможет проходить препятствие и вовремя уклоняться от ловушек. Сложность и интерес игры заключаются в том, что фигуры могут быть абсолютно. Таким образом игроку придется очень быстро реагировать на каждую из ловушек, но и не прятаться в тяжелые фигуры, так как на то, чтобы выбраться оттуда, время может уже не хватить.

После каждого уровня игроку будет представлена возможность улучшить показатели и возможности персонажа. Более того, во внутреннем магазине будут доступны пауэр-апы, которые смогут помочь в прохождении игры.

В игре планируется реализовать внутреннюю монетизацию, при общей системе игры ф2п. Монетизации будет осуществляться путем продажи статусных товаров и дополнительныхпауэр-апов.

Помимо этого, стоит отметить, что все вирусы в игре приближены к реальности и спасение человека, путем прохождения уровней привлечет большое количество игроков, интересующихся внутренним миром. В основе сюжета заложена история о молекуле, которая защищает организм от вредных вирусов и бактерий из вне. То есть игроку предстоит защищать организм персонажа. Более того, персонаж каждый раз болеет по-разному. Может заболеть простой простудой, а может сильнейшей ангиной. Более того, персонаж может начать курить и бороться придется еще и с этим.

Сравнение и предпосылки к созданию

Общие тенденции рынка в этом направлении

Рынок мобильных игр быстро развивается, что делает его более привлекательным для игроков по всему миру. Раннеры уже не раз бывали в топах покупок, что говорит о них, как о популярных жанрах. В данной игре реализуется система, похожая на игру “Bad Land”, с тем различием, что игра делает уклон в сторону классического раннера, а не экшена. Более того, в данной игре будет абсолютно по-другому и более объемно реализовано использование усилений персонажа, а также сильно изменится отношение к игровым локациям.

Платформы

Запуск планируется на платформе Ios и Android. Общее количество пользователей обоих рынков составляет ≈ 70.000.000, что дает возможность развиваться и улучшать контент

Контакты

Контактные лица:

Руководитель – Дащинский Владислав

Телефоны:

79150220532

E-mail:

Fonvayv@mail.ru

Создатели и разработчики

Дащинский Владислав Станиславович (+7-915-022-05-32, Fonvayv@mail.ru). Ведущий и старший геймдизайнер проекта, опыт работы в области игр 2 года.

Infinity Apps – Разработчик и издатель программного продукта. Несколько лет опыта в разработке и издательстве. http://infinityapps.ru/ - сайт разработчиков.

Демо версия игры, доступная для андроид устройствhttps://www.dropbox.com/s/0hwlx5p8henhymi/LikkyRun...

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Likky»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос