Главное Свежее Вакансии Образование
244 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему важно следить за отзывами о своей компании?

Когда я читаю о неважности отзывов или слышу от своих клиентов о том, что они не проводят мониторинг информации о себе, то негодую каждой клеткой мозга.

Можно думать на этот счет что угодно, но факты - вещь упрямая: более 80% интернет-пользователей делает выводы о продукте/компании исходя из отзывов в Интернете.

Те, кто готов отсечь 80% своей целевой аудитории, могут и дальше не обращать внимание на отзывы :)

Реальная история недельной свежести.

К нам обратился клиент, предоставляющий услуги в Москве, очень узкая ниша. Но прибыльная. Только для этого клиента совсем не прибыльная уже 2 месяца.

Знаете, почему? Потому что компания-конкурент создала нишевый сайт-отзовик, на котором размещены карточки десятка московских компаний. На сайт конкурента пишутся целиком и полностью положительные отзывы, а сайт нашего клиента подвергается публичному линчеванию вплоть до того, что "пользователи" чуть не погибли после обращения в компанию. И индексируется такой узконишевый отзовик просто замечательно. Десяток негативных отзывов в нужном месте - и вы вне игры.

Сейчас вытесняем негатив размещением клиентских отзывов на популярные индексируемые отзовики. Через пару месяцев ситуация выровняется + возможно, сработает техподдержка ПС, и горе-отзовик конкурента вообще выпадет из индекса.

Внимательно следите за отзывами о своей компании!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мокан Александр
Ещё важный момент - отзывы в справочниках Яндекса и Гугла, т.к. они отображаются прямо в выдаче. Человек ищет вашу компанию - и сразу видит оценку 1 из 5, потому что отзывы написали ваши конкуренты, а вы про них забыли.
Ну и, естественно, очень важно стимулировать клиентов писать отзывы. Любым способом. Иногда даже прямая просьба в соцсети может сработать "Если не трудно напишите отзыв о нашей работе, а то положительные отзывы никто не пишет, зато конкуренты пишут отрицательные". Естественно, при этом качество должно быть на высоте, чтобы отзывы писали довольные клиенты.
Это я в основном про малый бизнес (особенно в регионах), серьезные компании по умолчанию должны заниматься такими вещами.
Ответить
Link Stream
Управление репутацией Вашего бизнеса
Величко Светлана
Полностью согласна + не будет лишним стимулировать клиентов оставлять отзывы за последующую скидку на товары/услуги. Статистика показывает, что довольные пользователи неохотно оставляют отзывы в отличие от недовольных :)
Ответить
Мокан Александр
Да, проблема известная, положительные отзывы никто просто так не напишет (ну очень редко, исключение - соцсети).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.