Почему важно следить за отзывами о своей компании?
Можно думать на этот счет что угодно, но факты - вещь упрямая: более 80% интернет-пользователей делает выводы о продукте/компании исходя из отзывов в Интернете.
Те, кто готов отсечь 80% своей целевой аудитории, могут и дальше не обращать внимание на отзывы :)
Реальная история недельной свежести.
К нам обратился клиент, предоставляющий услуги в Москве, очень узкая ниша. Но прибыльная. Только для этого клиента совсем не прибыльная уже 2 месяца.
Знаете, почему? Потому что компания-конкурент создала нишевый сайт-отзовик, на котором размещены карточки десятка московских компаний. На сайт конкурента пишутся целиком и полностью положительные отзывы, а сайт нашего клиента подвергается публичному линчеванию вплоть до того, что "пользователи" чуть не погибли после обращения в компанию. И индексируется такой узконишевый отзовик просто замечательно. Десяток негативных отзывов в нужном месте - и вы вне игры.
Сейчас вытесняем негатив размещением клиентских отзывов на популярные индексируемые отзовики. Через пару месяцев ситуация выровняется + возможно, сработает техподдержка ПС, и горе-отзовик конкурента вообще выпадет из индекса.
Внимательно следите за отзывами о своей компании!