Главное Свежее Вакансии Образование
156 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое крауд-маркетинг

В этой статье мы расскажем об очень интересном методе продвижения — крауд-маркетинге (crowd-marketing).

Что же такое крауд-маркетинг?

Слово “crowd” переводится как “толпа”, проще говоря-это размещение комментариев с рекомендацией компании на тех сайтах, где обитает ее целеваяаудитория. Например, на форуме задают вопрос “Где взять кредит?”, мы размещаем отзыв и оставляем ссылку: “Брала кредит в онлайн-банке N — оченьпонравилось”. b_5a856a5dc7049.jpg

Крауд-маркетинг сформировался 5 лет назад и уже стал очень популярен. Рассмотрим, для кого он будет полезен:

  • компании с негативной репутацией либо без репутации в Сети;
  • SEO-специалисты (сеошники, вебмастера);
  • владельцы сайтов;
  • интернет-магазины;
  • стартапы;
  • руководители отделов продаж.

Что включает в себя крауд маркетинг?

  • размещение комментариев с кликабельной (активной) ссылкой на сайт заказчика на форумах, на сайтах вопросов-ответов, в соцсетях и блогах;
b_5a856a5e3ea06.jpg
  • размещение отзывов на сайтах отзовиках;
b_5a856a5e9fb47.jpg
  • написание упоминаний (без ссылок на сайт) о компании в профильных сообществах, блогах, форумах.

С какими площадками мы работаем?

  • форумы (в виде комментариев в существующих тредах, создания новых тем в тематических разделах, инициирования обсуждений из 4-5 сообщений, один из которых со ссылкой на сайт клиента);
  • сайты отзывов (регистрируем карточку компании клиента на сайте-отзовике и размещаем под ней отзывы);
  • сайты вопросов-ответов (отвечаем на вопросы других пользователей по теме либо сами инициируем обсуждение-задаем вопрос, отвечаем на него сдругого аккаунта и наблюдаем за спросом на эту тему среди других аккаунтов);
  • каталоги сайтов (на данных площадках мы регистрируем карточку компании с активной ссылкой на сайт);
  • социальные сети (пользователи оставляют комментарии к постам других аккаунтов либо комментируют обсуждения в профильных сообществах);
  • блоги (крауд-маркетинг реализовывается в виде комментариев под статьями или самостоятельных статей);
  • сервисы Google Play и App Store;

Что получает клиент после заказа данной услуги:

  • разбавление анкор-листа
  • увеличение узнаваемости бренда
  • повышение трафика
  • увеличение продаж продукции компании
  • привлечение новых клиентов
  • улучшение/исправление репутации
  • повышение видимости сайта в ПС
В заключение: крауд-маркетинг основан на коммуникации, то есть на самом деле Вы не продаете товар, а просто советуете посетителям обратить на него внимание. Люди уже давно устали от рекламы и максимально игнорируют ее. Ваша задача — объяснить человеку, что Ваш товар — самый лучший и стоит его внимания. Только после того, как Вы “достучитесь” к сердцу пользователя, Вы сможете что-то продать, а возможно и приумножить продажи. При ответственном подходе крауд-маркетинг дает поразительные результаты!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AKULOV.PRO
Создаём. Продвигаем. Повышаем эффективность.
Бондарев Егор
Для формирования ссылочного крауд-маркетинг хорошо работает, а насчет "достучаться к сердцу пользователя" - это сомнительно, возможно, в промышленных масштабах и неплохо работает. Попробуем с вами поработать. Кстати, пофиксите тут ошибки https://links-stream.ru/tarify/
Ответить
Link Stream
Управление репутацией Вашего бизнеса
Величко Светлана
Приветствую! Спасибо, ошибки пофиксим. По поводу сотрудничества написали в личные сообщения.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.