Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
239 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей

LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.

Новый мобильный виджет LiveTex позволяет пользователям выбирать удобный канал связи: чат или звонок. Клиентам больше не нужно набирать номер вручную, испытывая раздражение от неудобного поиска контактов на небольшом экране смартфона. Достаточно нажать кнопку звонка и подтвердить набор номера. Компаниям, в свою очередь, не нужно выбирать между чатами и звонками, переживая за качество клиентского сервиса на мобильном сайте.

b_55d4ad0316a87.jpg

Ранее виджет LiveTex для мобильных сайтов позволял общаться только в чате, поскольку 70% мобильных пользователей в России используют привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Однако недавние исследования показали, что 20% мобильной аудитории желают связаться с компанией по телефону, прежде чем совершить целевое действие. При этом подавляющее большинство мобильных пользователей не хотят искать контактную информацию на сайте.

Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex:

“Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами в режиме онлайн. Ваши клиенты уже держат в руках смартфон, предложите им позвонить в два клика!”

b_55d4ad1eab2e6.jpg

Мобильные потребители все чаще используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, предпочитая их устаревшим способам связи с брендом. Сервис быстрого звонка с мобильного сайта будет в первую очередь востребован аудиторией интернет-магазинов, доставки еды, сервисных центров и агентств недвижимости.

Сегодня Россия входит в тройку лидеров мобильной коммерции в ритейле. Согласно исследованию компании Criteo, во втором квартале 2015 года доля m-commerce транзакций в ритейле превысила 18%, а в верхнем квартиле ритейлеров составила более 30%. При этом из 82 млн пользователей Рунета уже 50 млн являются пользователями мобильного интернета, а в течение следующих пяти лет доли мобильной аудитории и мобильной коммерции могут достигнуть 85% и 50% соответственно.

Увеличение количества покупок мобильными пользователями предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису. Исследователи отмечают, что 50% мобильной аудитории испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

Справка:

LiveTex (livetex.ru) – сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж на сайте и в мобильном приложении (чат, лидогенератор, звонки, виртуальный ассистент, mobile SDK). В 2011 году компания создала рынок онлайн-консультантов в Рунете и сегодня занимает более 50% рынка по обороту. Среди клиентов LiveTex: Юлмарт, HeadHunter, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, РБК, Кассир.ру и более 5000 компаний различных отраслей. LiveTex входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, в топ-100 лучших команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines. В 2014 году получили $4 млн от фонда Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших акционеров и сооснователей «Вконтакте».

Быстрый звонок для мобильных сайтов — это уже второе решение для коммуникации между бизнесом и мобильной аудиторией, которое LiveTex разработал в этом году. В марте на рынок вышел мобильный SDK — встраиваемый чат для мобильных приложений.. LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы онлайн внутри приложения, используя привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Оба сервиса доступны клиентам LiveTex без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.