Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Для успешного бизнеса и счастливых клиентов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей

173 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.

Новый мобильный виджет LiveTex позволяет пользователям выбирать удобный канал связи: чат или звонок. Клиентам больше не нужно набирать номер вручную, испытывая раздражение от неудобного поиска контактов на небольшом экране смартфона. Достаточно нажать кнопку звонка и подтвердить набор номера. Компаниям, в свою очередь, не нужно выбирать между чатами и звонками, переживая за качество клиентского сервиса на мобильном сайте.

b_55d4ad0316a87.jpg

Ранее виджет LiveTex для мобильных сайтов позволял общаться только в чате, поскольку 70% мобильных пользователей в России используют привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Однако недавние исследования показали, что 20% мобильной аудитории желают связаться с компанией по телефону, прежде чем совершить целевое действие. При этом подавляющее большинство мобильных пользователей не хотят искать контактную информацию на сайте.

Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex:

“Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами в режиме онлайн. Ваши клиенты уже держат в руках смартфон, предложите им позвонить в два клика!”

b_55d4ad1eab2e6.jpg

Мобильные потребители все чаще используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, предпочитая их устаревшим способам связи с брендом. Сервис быстрого звонка с мобильного сайта будет в первую очередь востребован аудиторией интернет-магазинов, доставки еды, сервисных центров и агентств недвижимости.

Сегодня Россия входит в тройку лидеров мобильной коммерции в ритейле. Согласно исследованию компании Criteo, во втором квартале 2015 года доля m-commerce транзакций в ритейле превысила 18%, а в верхнем квартиле ритейлеров составила более 30%. При этом из 82 млн пользователей Рунета уже 50 млн являются пользователями мобильного интернета, а в течение следующих пяти лет доли мобильной аудитории и мобильной коммерции могут достигнуть 85% и 50% соответственно.

Увеличение количества покупок мобильными пользователями предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису. Исследователи отмечают, что 50% мобильной аудитории испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

Справка:

LiveTex (livetex.ru) – сервис для обслуживания клиентов и повышения продаж на сайте и в мобильном приложении (чат, лидогенератор, звонки, виртуальный ассистент, mobile SDK). В 2011 году компания создала рынок онлайн-консультантов в Рунете и сегодня занимает более 50% рынка по обороту. Среди клиентов LiveTex: Юлмарт, HeadHunter, ЮниКредит Банк, Промсвязьбанк, СМП Банк, Татфондбанк, РБК, Кассир.ру и более 5000 компаний различных отраслей. LiveTex входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, в топ-100 лучших команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines. В 2014 году получили $4 млн от фонда Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших акционеров и сооснователей «Вконтакте».

Быстрый звонок для мобильных сайтов — это уже второе решение для коммуникации между бизнесом и мобильной аудиторией, которое LiveTex разработал в этом году. В марте на рынок вышел мобильный SDK — встраиваемый чат для мобильных приложений.. LiveTex Mobile SDK предлагает пользователям оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы онлайн внутри приложения, используя привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Оба сервиса доступны клиентам LiveTex без дополнительной оплаты в рамках лицензий. Стоимость для новых клиентов рассчитывается от стоимости лицензий онлайн-консультанта.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать