Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Для успешного бизнеса и счастливых клиентов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Владимир Бакутеев: Как LiveTex реализует антикризисную стратегию

417 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как реагировать на кризис? Не паникуйте, обратите внимание на позиционирование и качество клиентского сервиса, а также проведите оптимизацию бизнес-процессов. CEO LiveTex Владимир Бакутеев — о том, как компания разработала и проводит в жизнь антикризисный сценарий.

Главная проблема маркетинга и продаж в кризис – это снижение покупательской активности. А главная задача – привлечь как можно больше новых и сохранить уже имеющихся клиентов.

Первый пункт антикризисного сценария LiveTex – это не поддаваться панике, второй – оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, третий – сфокусироваться на самом важном, далее – действовать в соответствии с планом. Мы уже приступили к его реализации.

Читайте также: Как онлайн-консультант завоевывал рынок

Оптимизируем бизнес-процессы. Так, в настоящий момент в LiveTex проходит аудит – приглашенные эксперты анализируют нашу компанию с точки зрения эффективности, управляемости, функциональности и т. д. Через неделю мы получим взгляд со стороны о текущем состоянии наших бизнес-процессов. Станет понятно, где можно снизить издержки, а куда необходимо вложить дополнительные средства.

YB2u6ZtoI5JHj7r4DqheVAIgMOt0Dz93Ax4gHbu2

Усиливаем позиционирование. Параллельно усиливаем позиционирование. За три года существования LiveTex мы фактически сформировали рынок онлайн-консультантов, заняли 50% по обороту, вырастили команду в 170 человек и выпускаем по нескольку продуктов в год – неудивительно, что наше текущее позиционирование нуждается в обновлении. В кризис возможность фокусироваться на самом важном становится залогом выживания, поэтому выработка нового позиционирования – наша первоочередная задача. Мы уже переосмыслили и сформулировали его основные тезисы, после рождественских каникул проверим их на тренингах и тимбилдингах всей командой. Планируется, что к февралю четкие ответы на вопросы – кто мы и куда мы идем – сможет дать каждый сотрудник.

Читайте также: Стратегия клиентского сервиса на 2015 год

Исследуем поведение ЦА в новых обстоятельствах. Мы отлично знаем свою целевую аудиторию, однако столкнулись с тем, что ничего не знаем о том, как наши клиенты планируют противостоять кризису, как изменится их поведение и, самое главное, как быть для них наиболее полезными в этот период. Единственный способ узнать – спросить. Мы планируем провести комплексное исследование при помощи онлайн-сервисов на сайте, email-рассылки и call-центра.

7TKuy7au_n4TSI-cgbUmILw9XumzfvE8D7Igo-p2

Повышаем качество клиентского сервиса. В тяжелые времена особенно актуальна проблема удержания клиентов. Клиенты не только бегут от ненадежных и некачественных контрагентов, но и прекращают сотрудничество с теми, чей уровень клиентского сервиса недостаточно высок. Сейчас LiveTex предлагает клиентам услуги профессиональной технической поддержки и персонального менеджера, индивидуальную настройку продукта, обучение работе с системой и экспертизу – учим использовать наш продукт с максимальной выгодой для бизнеса клиента. Мы продолжим работать над повышением качества клиентского сервиса. Сделаем его более персонифицированным, подключим к продажам PR – ряд приемов, когда, например, с клиентом общается руководитель подразделения, невзирая на то, о какой сумме сделки идет речь; ему презентуют кейсы успешных компаний; предлагают экспертизу использования продукта конкретно по отрасли клиента или его компании.

Источник

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать