Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Для успешного бизнеса и счастливых клиентов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

65 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский форум по клиентскому сервису «CUSTOMER FOCUS FORUM 2015». Эксперты из сферы финансов, IT и телекома поделятся лучшими практиками обслуживания клиентов, развития и монетизации клиентского сервиса. Среди компаний-участников: ВТБ 24, Альфа-Банк, Бинбанк, Ингосстрах, LiveTex, Вымпелком и другие. Форум проходит при поддержке LiveTex.

Программа форума рассчитана на два дня и разделена на пять секций. 25 экспертов, уверенных, что клиенты — главный актив компании, будут докладывать, дискутировать и представлять собственные кейсы. Мероприятие полезно руководителям бизнеса, директорам по клиентскому сервису, розничному бизнесу и продажам.

b_5577fdbaa218a.jpg

11:00 – 11:50 | Сервис как бизнес-модель

  • Как показатели сервиса влияют на бизнес результаты?
  • Всегда ли стоит бороться за клиента? Где грань эффективности?
  • Кому и какие сервисные KPI устанавливать?
  • Сервис 2015: инвестировать или экономить?

Участники дискуссии: LIVETEX, СОВКОМБАНК, ВЫМПЕЛКОМ, ЮНИАСТРУМ БАНК, МГТС.

14:10 – 14:50 | Как на волне кризиса сохранить клиента?

  • На чем можно сэкономить без ущерба для сервиса?
  • На чем категорически нельзя экономить в 2015 году?
  • Чем можно удержать клиента без ущерба бюджету?

Участники дискуссии: АЛЬФА-БАНК, LIVETEX, ВЫМПЕЛКОМ.

Время и место проведения:

23-24 июня с 9.30

Москва, ул. Лесная, 19,

Holiday Inn Moscow-Lesnaya

Увидимся на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015!

Справка

LiveTex - сервис для владельцев сайтов и мобильных приложений (чат, лидогенератор, звонки, виртуальный ассистент, mobile SDK). В 2011 году компания создала рынок онлайн-консультантов в Рунете и сегодня занимает более 50% рынка по обороту.LiveTex входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines. В 2014 году получили $4 млн от фонда Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших акционеров и сооснователей «Вконтакте».

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать