Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Для успешного бизнеса и счастливых клиентов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

70 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский форум по клиентскому сервису «CUSTOMER FOCUS FORUM 2015». Эксперты из сферы финансов, IT и телекома поделятся лучшими практиками обслуживания клиентов, развития и монетизации клиентского сервиса. Среди компаний-участников: ВТБ 24, Альфа-Банк, Бинбанк, Ингосстрах, LiveTex, Вымпелком и другие. Форум проходит при поддержке LiveTex.

Программа форума рассчитана на два дня и разделена на пять секций. 25 экспертов, уверенных, что клиенты — главный актив компании, будут докладывать, дискутировать и представлять собственные кейсы. Мероприятие полезно руководителям бизнеса, директорам по клиентскому сервису, розничному бизнесу и продажам.

b_5577fdbaa218a.jpg

11:00 – 11:50 | Сервис как бизнес-модель

  • Как показатели сервиса влияют на бизнес результаты?
  • Всегда ли стоит бороться за клиента? Где грань эффективности?
  • Кому и какие сервисные KPI устанавливать?
  • Сервис 2015: инвестировать или экономить?

Участники дискуссии: LIVETEX, СОВКОМБАНК, ВЫМПЕЛКОМ, ЮНИАСТРУМ БАНК, МГТС.

14:10 – 14:50 | Как на волне кризиса сохранить клиента?

  • На чем можно сэкономить без ущерба для сервиса?
  • На чем категорически нельзя экономить в 2015 году?
  • Чем можно удержать клиента без ущерба бюджету?

Участники дискуссии: АЛЬФА-БАНК, LIVETEX, ВЫМПЕЛКОМ.

Время и место проведения:

23-24 июня с 9.30

Москва, ул. Лесная, 19,

Holiday Inn Moscow-Lesnaya

Увидимся на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015!

Справка

LiveTex - сервис для владельцев сайтов и мобильных приложений (чат, лидогенератор, звонки, виртуальный ассистент, mobile SDK). В 2011 году компания создала рынок онлайн-консультантов в Рунете и сегодня занимает более 50% рынка по обороту.LiveTex входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b, в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines. В 2014 году получили $4 млн от фонда Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили, бывших акционеров и сооснователей «Вконтакте».

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать