Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
5 дней назад LiveTex LiveTex
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
За время существования нашего блога у нас накопилось море полезного контента. Мы провели ревизию: отобрали самое интересное, распределили по категориям и добавили задорных картинок. Наслаждайтесь!
7 дней назад LiveTex LiveTex
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным.
19 дней назад LiveTex LiveTex
Machine learning для маркетологов: как увеличить прибыль компании
В распоряжении современных маркетологов огромный арсенал цифровых инструментов, тут всё: от систем аналитики до навороченных программатик платформ и различных облачных решений. С другой стороны количество данных, генерируемых пользователями, растет лавинообразно. Их источник — поведенческий фактор в сети и общение пользователей в цифровом мире. Чтобы ориентироваться в этом потоке информации, маркетологам нужны специализированные решения, которые умеют собирать пользовательские данные, обрабатывать и представлять в удобном для анализа виде. Здесь маркетологам помогают искусственный интеллект и machine learning. Machine learning (ML) – подраздел искусственного интеллекта, использующий алгоритмы, которые могут самостоятельно обучаться, то есть их не нужно специально программировать под конкретную задачу.
20 дней назад LiveTex LiveTex
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Сегодня можно услышать массу критики в адрес поисковых алгоритмов Яндекса среди специалистов по поисковой оптимизации. Критика эта часто справедлива и имеет право на существование.
21 день назад LiveTex LiveTex
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
25 дней назад LiveTex LiveTex
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Яндекс.Метрика и Google Analytics: удобные отчёты на каждый день
Они такие разные, но все-таки лучше использовать их вместе. ​В этой статье мы не будем спорить и в который раз выяснять, какая из платформ аналитики быстрее, сильнее или лучше. Просто признаем факт: они необходимы для каждого сайта. Метрика и Analytics действительно во многом похожи (потому что преследуют одну и ту же цель — анализировать трафик и поведение пользователей), а в чем-то очень разные. Лучше, если на сайте будут присутствовать оба счетчика, чтобы перепроверить корректность данных и исключить вероятность ошибок.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Что такое профессиональное выгорание и как с ним справляются
Что такое профессиональное выгорание и как с ним справляются
Мало кто любит говорить о негативных психологических состояниях, а некоторым даже стыдно испытывать хоть что-то похожее на печаль, выгорание, депрессию. Нас не учат понимать себя, зато учат терпеть, превозмогать и соревноваться.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Собираем контакты клиентов на сайте
Собираем контакты клиентов на сайте
Сайт есть, посетители есть, лидов нет — решаем проблему.Чтобы лиды приходили, должны быть точки контакта, в которых посетители могут оставить свои данные. Однако люди больше любят получать, чем давать просто так, поэтому в обмен на контакты предлагают выгоды. В этом и весь секрет естественного создания базы клиентов одновременно с созданием лояльности: форма + выгода.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Клиентоориентированность, как она должна быть
Клиентоориентированность, как она должна быть
Часто разговор на эту тему становится скучным еще на моменте произнесения самого слова вслух.— Клиентоориентированность….— Всё, я пошёл.— Но подождите… я ещё даже не начал…— До свидания.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Как обрабатывать негатив в текстовых каналах?
Как обрабатывать негатив в текстовых каналах?
​Момент настал. Пришел тот самый клиент, который злится и проклинает вашу компанию и сотрудников. Оператор в чате теряется и не знает, что делать: извиняться, делать «специальное предложение», злиться самому? Рассказываем, как поступать в таких ситуациях.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах
Проводим аудит клиентского сервиса и продаж в текстовых каналах
Клиентский сервис и продажи в цифровых каналах эффективны, когда правильно настроены с технической и человеческой точки зрения. Грамотные операторы с удобными инструментами легко создают базу лояльных клиентов через чат на сайте, соцсети, мессенджеры и электронную почту.Однако невозможно настроить что-то раз и навсегда: операторы сменяют друг друга, у них меняется настроение, вслед за чем меняется и сервис. Мы расскажем, как проводить оценку цифрового сервиса, чтобы вовремя корректировать происходящее.
4 месяца назад LiveTex LiveTex
Как подготовить персонал КЦ к работе в цифровых каналах
Работа оператора с голосовыми обращениями очень сильно отличается от общения с клиентами в цифровых каналах. Во-первых, она должна соответствовать новым стандартным, для операторов это означает использование новых инструментов для своей работы. А руководство КЦ должно выстроить новую систему мотивации и разработать KPI работы сотрудников в цифровых каналах.
4 месяца назад LiveTex LiveTex
Как автодилеры обслуживают в чатах
Для клиентов покупка машины — серьёзный шаг. Они собирают информацию во всех доступных источниках: от знакомых, на сайте компании, сайтах для отзывов, в соцсетях. Эта информация не всегда точная. Автодилеры, конечно, не могут изменить мнение «дяди троюродной сестры», но могут повлиять на аудиторию своего сайта, вовремя предложив профессиональную консультацию. Поэтому они часто устанавливают чаты на сайтах.
Показать следующие