Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
2 дня назад LiveTex LiveTex
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы постепенно вытесняют традиционные, и клиентам было бы комфортно взаимодействовать с компаниями так же, как и с другими людьми.
23 Сентября 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
24–25 сентября в Москве состоится 3-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 — 2015. LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел и Andgo.travel расскажут, какого сервиса ждет аудитория мобильного приложения и как ее удержать.
19 Августа 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.
10 Июня 2015 LiveTex LiveTex
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.
20 мая 2015 LiveTex LiveTex
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Эту тему эксперты из LiveTex, Рокетбанка, Mobecan, LingualLeo и других компаний обсудили на РИФ+КИБ 2015.
27 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?
23 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Невозможно закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и клиентский сервис. Сегодня люди предпочитают писать, а не звонить.
15 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Японская культура омотенаши — то, к чему должны стремиться компании, нацеленные на первоклассный клиентский сервис. Объясняем, что это такое и как использовать омотенаши в цифровых коммуникациях.
6 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
Клиентский сервис появился вместе с возникновением торговли. Узнайте о том, как он совершенствовался и какие ключевые событие определили его развитие.
2 Апреля 2015 LiveTex LiveTex
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Что мешает маркетологам разговаривать с клиентами? Оказывается, все дело не в лени, а в миндалине. Она очень боится отказа, поэтому ее необходимо тренировать.
31 Марта 2015 LiveTex LiveTex
«Модель крючка»: Как Microsoft Office приобрел и растерял армию пользователей
«Модель крючка»: Как Microsoft Office приобрел и растерял армию пользователей
Автор бестселлера «Покупатель на крючке» Нир Эяль рассказал на примере Microsoft Office, как и почему меняются привычки покупателей.
30 Марта 2015 LiveTex LiveTex
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки
Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки
Очень часто маркетологи знают своих клиентов только теоретически. Лучший способ узнать их поближе — поработать в службе поддержки.
24 Марта 2015 LiveTex LiveTex
Как эффективно работать с жалобами клиентов
Как эффективно работать с жалобами клиентов
Любому бизнесу, как бы он ни был хорош, приходится иметь дело с жалобами клиентов. Как на них реагировать? В этом вам поможет простая стратегия.
23 Марта 2015 LiveTex LiveTex
Как отучить сотрудников от вредных привычек
Вредные привычки некоторых сотрудников иногда мешают всему коллективу. Как спасти от них себя и своих коллег? Представители LiveTex, «ЛитРеса», Biplane и других компаний делятся опытом.
Показать следующие