Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
сегодня в 15:01 LiveTex LiveTex
Метрики клиентского опыта
Клиентский опыт это не просто абстрактный набор из некоторых впечатлений клиентов, ни к чему не применимый и бесполезный. Это показатель бизнеса, который можно измерить конкретными инструментами. Каждый из инструментов предназначен для разных характеристик опыта.
3 дня назад LiveTex LiveTex
Диджитал тренды бизнеса в 2018 году
Диджитал тренды бизнеса в 2018 году
2017 год подходит к концу — самое время для прогнозов и разговора о будущем цифровых технологий в бизнесе и маркетинге. Мы выбрали самые обсуждаемые сферы цифровизации и узнали у экспертов ИТ-сферы, как будет развиваться рынок и технологии в 2018 году.
10 дней назад LiveTex LiveTex
Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?
Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?
Контакт-центры стали омниканальными. Хотя произошло это недавно, даже омниканальность уже не самая передовая технология в обслуживании — на помощь операторам пришел искусственный интеллект.
25 дней назад LiveTex LiveTex
Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса
Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса
Что вам понравится больше: если клиент купит один раз и уйдет к конкурентам или будет покупать год за годом? Второй вариант вам нравится больше? Добро пожаловать в мир клиентоориентированного бизнеса и долгосрочных отношений с клиентами.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации
От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации
Ситуация с цифровой трансформацией похожа на положение дел с блокчейном и криптовалютами: хайп есть, но большинство людей не понимает, что это. Почему она так актуальна для бизнеса? И что с этим делать? Давайте разбираться.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
На рынке контакт-центров есть парадоксальная ситуация. С одной стороны, они используют современные технологий и IТ-решения. С другой стороны, нанимают низкоквалифицированных сотрудников, предоставляют стрессовые условия работы и не могут бороться с огромной текучкой кадров. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
С чего начать управление клиентским опытом?
С чего начать управление клиентским опытом?
В одной из прошлых статей мы рассказали о клиентском опыте. На этот раз начнем разбираться, как его проектировать. Статья содержит вводные сведения о работе с CX.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Зачем нужна омниканальность?
Зачем нужна омниканальность?
Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие. Чтобы «поймать» каждого клиента, компании открывают все каналы, а затем объединяют их в омниканальных платформах.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Что упускают в статьях о хорошем контенте
Что упускают в статьях о хорошем контенте
Большинство источников по контент-маркетингу учит, что главное — делать контент, опираясь на потребности вашей аудитории и распространять его в каналах, которые она смотрит/слушает/читает.С этим утверждением не поспорить. Если рассказывать что-то, отчего вашей аудитории ни холодно, ни жарко, вряд ли это приведет к продажам. Неужели больше ничего не нужно, чтобы контент помогал увеличивать аудиторию потенциальных клиентов и удерживать текущих?
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах
Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
Подборка статей о маркетинге и клиентском сервисе
За время существования нашего блога у нас накопилось море полезного контента. Мы провели ревизию: отобрали самое интересное, распределили по категориям и добавили задорных картинок. Наслаждайтесь!
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие
За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Machine learning для маркетологов: как увеличить прибыль компании
В распоряжении современных маркетологов огромный арсенал цифровых инструментов, тут всё: от систем аналитики до навороченных программатик платформ и различных облачных решений. С другой стороны количество данных, генерируемых пользователями, растет лавинообразно. Их источник — поведенческий фактор в сети и общение пользователей в цифровом мире. Чтобы ориентироваться в этом потоке информации, маркетологам нужны специализированные решения, которые умеют собирать пользовательские данные, обрабатывать и представлять в удобном для анализа виде. Здесь маркетологам помогают искусственный интеллект и machine learning. Machine learning (ML) – подраздел искусственного интеллекта, использующий алгоритмы, которые могут самостоятельно обучаться, то есть их не нужно специально программировать под конкретную задачу.
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Эволюция Яндекса: из безумия в космос
Сегодня можно услышать массу критики в адрес поисковых алгоритмов Яндекса среди специалистов по поисковой оптимизации. Критика эта часто справедлива и имеет право на существование.
Показать следующие