Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена LiveTex LiveTex
О проекте «LiveTex»
О проекте «LiveTex»
LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты.
4 дня назад LiveTex LiveTex
Как подготовить персонал КЦ к работе в цифровых каналах
Работа оператора с голосовыми обращениями очень сильно отличается от общения с клиентами в цифровых каналах. Во-первых, она должна соответствовать новым стандартным, для операторов это означает использование новых инструментов для своей работы. А руководство КЦ должно выстроить новую систему мотивации и разработать KPI работы сотрудников в цифровых каналах.
10 дней назад LiveTex LiveTex
Как автодилеры обслуживают в чатах
Для клиентов покупка машины — серьёзный шаг. Они собирают информацию во всех доступных источниках: от знакомых, на сайте компании, сайтах для отзывов, в соцсетях. Эта информация не всегда точная. Автодилеры, конечно, не могут изменить мнение «дяди троюродной сестры», но могут повлиять на аудиторию своего сайта, вовремя предложив профессиональную консультацию. Поэтому они часто устанавливают чаты на сайтах.
18 дней назад LiveTex LiveTex
Чаты и деньги: как проверить и посчитать окупаемость новых каналов?
Цифровые каналы увеличивают продажи. Но как это определить? Например, в компании Чернилов эффективность чата и обратного звонка проверили на практике: тест длился в течение одной недели, два раза в год — во время высокого и низкого сезона. Считали только состоявшиеся сделки без лидов и отложенных заказов. Из суммы сделок вычитали фиксированные затраты, стоимость платформы и вознаграждение менеджеров. Затем в эти же периоды каналы на неделю отключали и сравнивали результаты. Во втором случае число сделок резко сократилось. Так в компании убедились, что новые каналы влияют на продажи. Целиком мы рассказали историю Чернилова в кейсе. Еще один клиент LiveTex, контактный центр Redmond, посчитал, что чат на сайте окупился не менее, чем в 10 раз.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Составные цели в «Яндекс.Метрике» для оценки эффективности онлайн-коммуникаций
Многие компании пользуются чатом на сайте / заказом звонка / формой офлайн-заявки, зачастую не зная наверняка: действительно ли эти инструменты работают эффективно? Расскажем, как максимально достоверно анализировать воронку продаж с помощью «Яндекс.Метрики», учитывая использование сервисов для онлайн-коммуникаций.
1 месяц назад LiveTex LiveTex
Как работать с b2b-клиентами
Как работать с b2b-клиентами
Чтобы увеличить объём сбыта, компании часто используют акции, скидки и сезонные предложения. Но обычно они приносят лишь временный эффект. Поэтому каждую компанию интересует вопрос: как поддерживать уровень продаж и прибыли на стабильно высоком уровне?
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Как выбрать каналы для общения с клиентами
Как выбрать каналы для общения с клиентами
Мы всё чаще пишем о том, что для поддержки клиентов нужны цифровые каналы. Но какие именно? Как определиться с выбором и понять, что подойдёт вашему бизнесу?
2 месяца назад LiveTex LiveTex
​Как получить максимум пользы от чат-ботов для бизнеса
​Как получить максимум пользы от чат-ботов для бизнеса
Делимся кратким обзором мнений: для чего нужны чат-боты, и что требуется от компаний для их качественной разработки.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Чего хотят современные потребители
Чего хотят современные потребители
Как меняется поведение потребителей с развитием цифровой среды? Что происходит с потребностями клиентов, ожиданиями? Должны ли учитывать компании эти перемены и, самое главное, как именно? Постараемся ответить на эти вопросы и порекомендовать, что можно предпринять уже сегодня.
2 месяца назад LiveTex LiveTex
Что на самом деле цифровые каналы дают бизнесу?
Что на самом деле цифровые каналы дают бизнесу?
В предыдущем материале мы писали, почему клиентам нужны цифровые каналы. Мы решили узнать, что думают по этому поводу компании. С чем реально сталкиваются те, кто уже пользуется соцсетями, мессенджерами, чатами и т.д. для общения с потребителями?
3 месяца назад LiveTex LiveTex
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы — почему они так нужны вашим клиентам
Текстовые каналы постепенно вытесняют традиционные, и клиентам было бы комфортно взаимодействовать с компаниями так же, как и с другими людьми.
23 Сентября 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел — как обслуживать мобильную аудиторию?
24–25 сентября в Москве состоится 3-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 — 2015. LiveTex, OneTwoTrip, Связной Трэвел и Andgo.travel расскажут, какого сервиса ждет аудитория мобильного приложения и как ее удержать.
19 Августа 2015 LiveTex LiveTex
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей
LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.
10 Июня 2015 LiveTex LiveTex
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
ВТБ 24, Альфа-Банк, LiveTex, Бинбанк, Ингосстрах, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015. Форум пройдет 23-24 июня в Москве при поддержке LiveTex.
20 мая 2015 LiveTex LiveTex
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Эту тему эксперты из LiveTex, Рокетбанка, Mobecan, LingualLeo и других компаний обсудили на РИФ+КИБ 2015.
Показать следующие