Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис независимого геолокационного контроля за качеством распространением печатной рекламы. Листовки и буклеты в почтовые ящики, расклейка объявлений, сроки размещения наружной рекламы и её промежуточное состояние. Работает в режиме онлайн, с Вашего компьютера, после регистрации.

Распространение листовок с информацией о Ваших предложениях должно быть под пристальным контролем! Не распространенные листовки, это не только неоправданные затраты на печать. В первую очередь, это потеря потенциальных клиентов!

Как получить 100%уверенность, что все рекламные материалы дошли до адресата? Ни одно рекламное агентство не сможет Вам гарантировать 100 % распространение листовок. Потому, что они сами не уверенны в своем персонале. Потому, что осуществляется выборочный контроль, а это значит, что и результат будет равен контролю!

Вывод: Устаревшие методы контроля, не эффективны!

Наша компания специализируется по предоставлению услуг гео контроля, за исполнением рекламных контрактов в любом городе, в любой стране.

Например: безадресное распространение печатной рекламы, реклама на стендах в лифтах, расклейка объявлений, наружная реклама, билборды, брендмауэры, суперсайты. Сервис фиксирует число/время/сроки размещения, визуальное состояние. Алгоритм работы сервиса:

Сотрудник, отвечающий за распространение и размещение рекламы, устанавливает на телефон геолокационное приложение Locus Post, с Google Pllay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iptash.post/ .

Менеджер проекта, в личном кабинета, сервиса Locus, http://post.thelocus.ru/index.php, отмечает на карте, необходимые адреса для распространения, из адресной базы. Заявка, на выполнение, приходит Сотруднику в виде push уведомления, выполнить заказ в определенном районе, с заданными координатами, привязанными к адресам. При выполнении заказа, Сотрудник сразу фотографирует выполненные объемы, фотографии через 2 секунды (сколько дней вы ждете отчетов от рекламных компаний, на этот момент?),синхронно появляются в кабинете Менеджера проекта и в кабинете "Заказчика" http://retail.thelocus.ru/index.php на карте с отметками, привязанными к адресам. Так же кроме фотографий, для скачивания и просмотра, в любой момент будет доступен и xls файл , с адресами раскладки/расклейки/размещения с указанием числа и времени с поправкой на часовой пояс в данном городе.

Возможно формирование статистики по городу/региону/стране, о выполнении рекламных акций. Отслеживание эффективности рекламного посыла для целевой аудитории - увеличение покупательского спроса на рекламируемый продукт. Сервис Locus,работает и с другими видами рекламы, например: фиксация видео, аудио роликов в месте их трансляции с записью число/время/продолжительность (отдельное предложение).

Геолокационный сервис Locus, можно рассматривать, как независимого Аудитора все данные о геолокации приходят через спутник. Ваша компания получает экономию времени оплачиваемых сотрудников, и уверенность, что деньги, будут полностью отработаны в рекламных акциях, под жестким контролем сервиса Locus.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Locus Locus 5 месяцев назад
Кому доверить офлайн рекламу?
Распространение листовок с рекламной информацией компании, должно быть под пристальным контролем! Не распространенные листовки, это не только неоправданные затраты на печать. В первую очередь, это потеря потенциальных клиентов!
Locus Locus 5 месяцев назад
Рекламные войны
Инновации в рекламе больше всего связывают с Интернетом. И кажется, что Традиционная Реклама постепенно сдает свои позиции, потому, что её нельзя ежеминутно измерить.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Locus»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос