Главное Свежее Вакансии Образование
242 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рекламные войны

Инновации в рекламе больше всего связывают с Интернетом. И кажется, что Традиционная Реклама постепенно сдает свои позиции, потому, что её нельзя ежеминутно измерить.

Изменяющийся мир диктует новые подходы к обслуживанию клиентов. Инновации в рекламе больше всего связывают с Интернетом. Клиент-Заказчик, всё чаще начинает склоняться к интернет рекламе, контекстной, таргетинговой, баннерной. Одним из весомых аргументов, является возможность отследить количество показов рекламы, стоимость клика-перехода на сайт заказчика. Интернет дает возможность Заказчику, в несколько кликов, оперативно отследить прозрачность расхода средств, затрачиваемых на рекламу. Эффективность подачи информации для "Целевой аудитории" обеспечивают интернет маркетологи, SSM менеджеры, специалисты по продвижению интернет ресурсов-сайтов Заказчика. Кажется, что Мир, реально начинает оцифровываться, если все будут носить очки виртуальной реальности.

Пока этого не произошло, в реалиях сегодняшнего дня у Традиционных Рекламных носителей, есть все шансы быть эффективными по сравнению с Интернет рекламой.

Реклама, не важно на каком носителе её наблюдает потенциальный покупатель, несет в себе функцию, привлечь внимание к рекламируемому товару.

Благодаря внедряемым инновациям, Традиционная Реклама может успешно конкурировать с Интернетом. Сервисы геоконтроля, позволяют отслеживать не только качество оказываемых услуг, но и количество распространенного рекламного материала, который доходит до потенциального покупателя. Одна листовка полученная покупателем в руки = одному клику по рекламному баннеру в интернете. И в том и в другом случае, произошел визуальный контакт!

В данной ситуации, если рассматривать рекламный рынок, как поле боя, а рекламные бюджеты, как приз, счёт становится 1:1.

Правда стоимость перехода по баннеру контекстной рекламы, по высокочастотным, самым популярным запросам, бывает выше, чем стоимость расклейки объявлений, распространению листовок по почтовым ящикам, раздаче материала промоутерами на улице. Здесь счёт 2:1, в пользу Традиционной Рекламы.

Теперь о прозрачности затрат на распространение рекламных материалов,листовок в почтовые ящики, расклейку объявлений. До сегодняшнего дня, ситуация в этом виде услуг позволяла желать лучшего.

Как получить 100%уверенность, что все рекламные материалы дошли до адресата? Ни одно рекламное агентство не могло гарантировать 100 % распространение листовок. Потому, что осуществляется выборочный контроль, за персоналом! А это значит, что и результат будет равен контролю!

Вывод:Устаревшие методы контроля, не эффективны! Здесь можно было бы поставить счёт 2:2, ведь Интернет дает возможность контролировать рекламный бюджет! Но на помощь Традиционной Рекламе приходит новый Союзник, он напрямую связан с Интернетом, но работает/ сражается за Рекламный Рынок на стороне Традиционной Рекламы.

Имя союзника Locus-сервис геолокационного контроля, за исполнением рекламных контрактов.

Само название сервиса было образовано от двух слов "лояльный клиент" "loyal customer", сокращенно Locus. С помощью Locus легко отследить количество и место распространения печатной рекламы. Все данные собираются в мобильном приложении, с помощью GPS привязываются к фактическому месту выполнения работы и передаются через спутник, на компьютер Заказчика.

Теперь при использовании технологий геолокации Locus, менеджеры Традиционной Рекламы могут успешно конкурировать с любым отделом продаж, любого поисковика. Потому, что Locus используя Интернет дает возможность Заказчику, в несколько кликов, оперативно отследить прозрачность расхода средств, затрачиваемых на Традиционную Рекламу.

Счёт 3:1.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Наталья Броницкая
Ключевое слово "бывает выше" по "высокочастотным запросам".
Да, листовка в руки бабушке у супермаркета дешевле, чем клик от горячего клиента)

Правда стоимость перехода по банеру контекстной рекламы, по высокочастотным, самым популярным запросам, бывает выше, чем стоимость расклейки объявлений,распространению листовок по почтовым ящикам, раздаче материала промоутерами на улице.
Ответить
Сергей Порозов
Наталья, клик, это просто посмотреть) Клик-это не покупка. Правда?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.