Рекламные войны
Изменяющийся мир диктует новые подходы к обслуживанию клиентов. Инновации в рекламе больше всего связывают с Интернетом. Клиент-Заказчик, всё чаще начинает склоняться к интернет рекламе, контекстной, таргетинговой, баннерной. Одним из весомых аргументов, является возможность отследить количество показов рекламы, стоимость клика-перехода на сайт заказчика. Интернет дает возможность Заказчику, в несколько кликов, оперативно отследить прозрачность расхода средств, затрачиваемых на рекламу. Эффективность подачи информации для "Целевой аудитории" обеспечивают интернет маркетологи, SSM менеджеры, специалисты по продвижению интернет ресурсов-сайтов Заказчика. Кажется, что Мир, реально начинает оцифровываться, если все будут носить очки виртуальной реальности.
Пока этого не произошло, в реалиях сегодняшнего дня у Традиционных Рекламных носителей, есть все шансы быть эффективными по сравнению с Интернет рекламой.
Реклама, не важно на каком носителе её наблюдает потенциальный покупатель, несет в себе функцию, привлечь внимание к рекламируемому товару.
Благодаря внедряемым инновациям, Традиционная Реклама может успешно конкурировать с Интернетом. Сервисы геоконтроля, позволяют отслеживать не только качество оказываемых услуг, но и количество распространенного рекламного материала, который доходит до потенциального покупателя. Одна листовка полученная покупателем в руки = одному клику по рекламному баннеру в интернете. И в том и в другом случае, произошел визуальный контакт!
В данной ситуации, если рассматривать рекламный рынок, как поле боя, а рекламные бюджеты, как приз, счёт становится 1:1.
Правда стоимость перехода по баннеру контекстной рекламы, по высокочастотным, самым популярным запросам, бывает выше, чем стоимость расклейки объявлений, распространению листовок по почтовым ящикам, раздаче материала промоутерами на улице. Здесь счёт 2:1, в пользу Традиционной Рекламы.
Теперь о прозрачности затрат на распространение рекламных материалов,листовок в почтовые ящики, расклейку объявлений. До сегодняшнего дня, ситуация в этом виде услуг позволяла желать лучшего.
Как получить 100%уверенность, что все рекламные материалы дошли до адресата? Ни одно рекламное агентство не могло гарантировать 100 % распространение листовок. Потому, что осуществляется выборочный контроль, за персоналом! А это значит, что и результат будет равен контролю!
Вывод:Устаревшие методы контроля, не эффективны! Здесь можно было бы поставить счёт 2:2, ведь Интернет дает возможность контролировать рекламный бюджет! Но на помощь Традиционной Рекламе приходит новый Союзник, он напрямую связан с Интернетом, но работает/ сражается за Рекламный Рынок на стороне Традиционной Рекламы.
Имя союзника Locus-сервис геолокационного контроля, за исполнением рекламных контрактов.
Само название сервиса было образовано от двух слов "лояльный клиент" "loyal customer", сокращенно Locus. С помощью Locus легко отследить количество и место распространения печатной рекламы. Все данные собираются в мобильном приложении, с помощью GPS привязываются к фактическому месту выполнения работы и передаются через спутник, на компьютер Заказчика.
Теперь при использовании технологий геолокации Locus, менеджеры Традиционной Рекламы могут успешно конкурировать с любым отделом продаж, любого поисковика. Потому, что Locus используя Интернет дает возможность Заказчику, в несколько кликов, оперативно отследить прозрачность расхода средств, затрачиваемых на Традиционную Рекламу.
Счёт 3:1.