Клиент всегда прав?
Всем привет. Сегодня произошел интересный прецедент.
От заказчика пришла заявка с текстом на логотипе и сферой деятельности (детали заказа разглашать не буду). Мы сделали заказ и отправили клиенту на следующий день.
В ответ пришло письмо, в котором говорилось, что этот вариант совершенно не про них и дальше расписывались пожелания к заказу. Обычно мы стараемся максимально удовлетворить пожелания клиента, часто переделываем исходный вариант практически полностью. Но в этот раз все можно было бы указать в поле особые пожелания при оформлении заказа.
Позже выяснилось, что клиент не совсем понял суть сервиса и ждал от нас обратной связи, чтобы обсудить идею логотипа и написать все пожелания, а поле особые пожелания он проигнорировал. Но это единичный случай, что дает нам основания полагать, что это не наша вина.
В итоге, клиент недоволен и требует возмещения денег или выполнения заказа по требованиям. Но работа уже сделана, мы потратили на нее время и силы. Например, если вы по ошибке заказали тонну угля, никто ее назад не погрузит и не увезет. Как бы вы поступили на нашем месте?
Мы свое решение уже приняли, просто интересно ваше мнение.
От заказчика пришла заявка с текстом на логотипе и сферой деятельности (детали заказа разглашать не буду). Мы сделали заказ и отправили клиенту на следующий день.
В ответ пришло письмо, в котором говорилось, что этот вариант совершенно не про них и дальше расписывались пожелания к заказу. Обычно мы стараемся максимально удовлетворить пожелания клиента, часто переделываем исходный вариант практически полностью. Но в этот раз все можно было бы указать в поле особые пожелания при оформлении заказа.
Позже выяснилось, что клиент не совсем понял суть сервиса и ждал от нас обратной связи, чтобы обсудить идею логотипа и написать все пожелания, а поле особые пожелания он проигнорировал. Но это единичный случай, что дает нам основания полагать, что это не наша вина.
В итоге, клиент недоволен и требует возмещения денег или выполнения заказа по требованиям. Но работа уже сделана, мы потратили на нее время и силы. Например, если вы по ошибке заказали тонну угля, никто ее назад не погрузит и не увезет. Как бы вы поступили на нашем месте?
Мы свое решение уже приняли, просто интересно ваше мнение.
-1