Логотипы со скрытым смыслом
Польский дизайнер Piotr Gorczyca спрятал лицо в слове "лицо", что может быть проще? Однако, не всем удается разглядеть его с первого раза. Вы смогли найти его? А дизайнер из Калифорнии, Igor Chebotaev, при создании логотипа для музыкального бренда, изобразил гитару, которая напоминает горящую спичку. Таким образом он обыграл в изображении название компании - "music" (с англ., "музыка") и "match" (с англ. "спичка")
Графический дизайнер Samadara Ginige оживила слово "tired" (с англ., "уставший"), нарисовав присевшую усталую букву i. А Marios Michael, дизайнер с Кипра, обыграл название, нарисовав кружку, переходящую в "козу" — главный символ рок музыки. Решение, похожее на Musicmatch из примеров выше.
Дизайнеры Логомашины тоже не остались в стороне и создали свой логотип со скрытым смыслом для сайта Ценомер.
Second Eight вписали поезд в карандаш, самый распространенный образ для креативных организаций, тем самым сделав его не таким скучным.
И последними в нашей подборке стали логотипы от Abdallah Ahizoune, графического дизайнера из Франции и от Andrey Karpov, российского дизайнера. Abdallah в своем логотипе перевернул букву a, получив изображение маски. А Андрей обыграл название бренда, нарисовав велосипед, в центре которого находится стрелка компаса.
Не всегда логотипы так просты, как могут показаться на первый взгляд. Будьте внимательны, и тогда вы сможете найти много необычного в привычных лого. Кто из вас в курсе, что скрывается в логотипе шоколада Toblerone?
Еще больше интересных постов ищите в нашем паблике "Та самая Логомашина": здесь ежедневно публикуется много крутых подборок, авторских комиксов, познавательных статей и примеров годного дизайна.