Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Свой среди чужих

300 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Запишу тут, чтобы не вылетело из головы.
Я часто анализирую свой опыт работы с различными фирмами — насколько легко мне было сориентироваться на сайте, помог ли звонок менеджера, соответствовала ли услуга моим ожиданиям и т д.
Для себя я понял — в каждой фирме, которая работает с клиентами, должен быть свой «медиум» — посредник между заказчиком и исполнителем. С одной стороны, это очевидно, но есть одна тонкость. К примеру, когда я звоню в службу доставки грузов, чтобы перевезти рояль из одного города в другой, я понятия не имею, соответствует ли мой запрос возможностям фирмы. Мне нужен человек, который понимает, что я ничего не понимаю. Сколько бы не говорили о клиенториентированности, большая часть менеджеров общается так, как будто каждый день отправляю рояли в другой город и знаю все аспекты заказа. Я понимаю, что общаюсь с профессионалом на той стороне. При этом я одновременно испытываю неловкость, раздражение, отчаяние и другие неприятные эмоции.
52d16f4133f7b.jpg
В Логомашине я как раз занимаю место «медиума» — клиенты звонят мне, пишут на почту, делятся своими опасениями, задают вопросы. И я стал замечать, что мне, с моим багажем знаний, бывает тяжело поставить себя на место заказчика — я понимаю процесс от и до, и некоторые вопросы для меня лишены смысла. Иногда я ловил себя на мысли, что целиком остаюсь на стороне дизайнеров, далеко от мира клиента.
Самый успешный опыт общения с клиентами сводится к одному — я становлюсь своим же клиентом. Я также с нетерпением жду вариантов от своих дизайнеров, расстраиваюсь, если получается не слишком хорошо, и прошу внести правки. Общение с клиентом при этом сводится к работе с двух фронтов — я отвечаю за визуальную часть, клиент — за соответствие логотипа специфике его бизнеса. При таком подходе клиент чувствует, что я «на его стороне» и добиться качественного результата проще. К сожалению, такой настрой удается держать не всегда, но я специально записал эту мысль, чтобы не забывать, на чьей я стороне.
-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать