Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Свой среди чужих

299 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Запишу тут, чтобы не вылетело из головы.
Я часто анализирую свой опыт работы с различными фирмами — насколько легко мне было сориентироваться на сайте, помог ли звонок менеджера, соответствовала ли услуга моим ожиданиям и т д.
Для себя я понял — в каждой фирме, которая работает с клиентами, должен быть свой «медиум» — посредник между заказчиком и исполнителем. С одной стороны, это очевидно, но есть одна тонкость. К примеру, когда я звоню в службу доставки грузов, чтобы перевезти рояль из одного города в другой, я понятия не имею, соответствует ли мой запрос возможностям фирмы. Мне нужен человек, который понимает, что я ничего не понимаю. Сколько бы не говорили о клиенториентированности, большая часть менеджеров общается так, как будто каждый день отправляю рояли в другой город и знаю все аспекты заказа. Я понимаю, что общаюсь с профессионалом на той стороне. При этом я одновременно испытываю неловкость, раздражение, отчаяние и другие неприятные эмоции.
52d16f4133f7b.jpg
В Логомашине я как раз занимаю место «медиума» — клиенты звонят мне, пишут на почту, делятся своими опасениями, задают вопросы. И я стал замечать, что мне, с моим багажем знаний, бывает тяжело поставить себя на место заказчика — я понимаю процесс от и до, и некоторые вопросы для меня лишены смысла. Иногда я ловил себя на мысли, что целиком остаюсь на стороне дизайнеров, далеко от мира клиента.
Самый успешный опыт общения с клиентами сводится к одному — я становлюсь своим же клиентом. Я также с нетерпением жду вариантов от своих дизайнеров, расстраиваюсь, если получается не слишком хорошо, и прошу внести правки. Общение с клиентом при этом сводится к работе с двух фронтов — я отвечаю за визуальную часть, клиент — за соответствие логотипа специфике его бизнеса. При таком подходе клиент чувствует, что я «на его стороне» и добиться качественного результата проще. К сожалению, такой настрой удается держать не всегда, но я специально записал эту мысль, чтобы не забывать, на чьей я стороне.
-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать