Главное Свежее Вакансии Образование
11 420 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой

Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

b_59566c6ceb9ec.jpg

b_59566c7f65baa.jpg

Плохое обращение со шрифтами

Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:

  • Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;
  • Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);
  • Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

b_59566cbf9da01.jpg

b_59566ccb9f2d2.jpg

Проблемы с читаемостью

В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.

Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

b_59594a83aca2e.jpgb_59594a83cbf01.jpg

Неправильное оформление визитки

Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:

  • Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;
  • Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);
  • Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;
  • Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;
  • Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

b_59566dbcb4e4c.jpg

b_59566dc7f01ef.jpg

Заключение

Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Больше интересного в нашем паблике ВКонтакте, подписывайтесь :)

Заказать дизайн — logomachine.ru

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юрий 72429
Так это у вас в «плохих» визитках ещё средние варианты. Бывает вообще ад. Мне как-то заказчик сказал: «А можно на ярко-красном фоне сделать надпись более ярко-красным цветом, чтобы вообще в глаза бросалась».
Ответить
Artem Zyryanov
Ценитель Матисса!
Ответить
Roman Ismagilov
Спасибо за полезную инфу!) Как вы думаете, в каких случаях уместно использовать вертикальный формат визитки? или это без разницы, чисто на усмотрение заказчика?
Ответить
Юрий 72429
Я хоть не автор статьи, но позволю дать свой ответ.
Вертикальные визитки можно использовать, если текста будет не много. Сам формат привлекает больше внимания чем стандартный, т.к. перелистывая пачку визиток, мы с большей вероятностью обратим внимание на иное расположение текста и лого.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
меня всегда бесила ситуация: полный игнор работы с материалом и просьбы сделать охрененный креатив только за счет графики.
Ответить
Михаил 30870
Здесь намного больше советов по созданию визитки
http://www.logowiks.com/create-business-card/
Ответить
Юрий 72429
Жесть. Автор статьи скорее мечтатель, нежели практик)
P.S. этим «советам» уже лет 10.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
повторение... мать учения =)
Ответить
Ф.Б.К.
Федеральный Бизнес Консалтинг
Иван Александрович
Тут почти всем советам 10 лет
Ответить
Михаил 30870
Иван, хотите сказать что "Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы." прям совет 2017 года?:)

Советы и правила дизайна были актуальны как 10 лет назад, так будут актуальны еще 10 лет в будущем.
Ответить
Дмитрий Малахов
Имхо указывать цену на визитке плохо. Так как она хранится долго и цена может устареть.

"Карл Маркс" - забракованная визитка не хуже.
Четко сформулирована услуга и есть контакт. Тех, кому нужен репететитор, иногда пугают "сторонние" активности человека.
Ответить
Пашкевич Дмитрий
неплохо, все по делу
Ответить
Dmitry Astapkovich
а как насчет оставить место, чтобы можно было писать?
и по этой причине, кстати, темные цвета для визиток - это как минимум не умно
Ответить
Михаил Великий
Сделали анонс на главной vc.ru
Ответить
Олег Ивахнов
уж и не помню когда последний раз давал бумажную визитку.
Ответить
keednex 74222
На всех визитках одна странная ошибка. Нельзя делать контакты на левой стороне визитки. Большая часть людей держат визитку левой рукой, набирая на телефоне номер или на клавиатуре адрес/почту - правой. Во всех ваших правильных вариантах большой палец левой руки будет закрывать нужную информацию
Ответить
Юрий 72429
Вообще не принципиально. Визитка не тяжелая, палец можно сдвинуть. Часто у вас так было: «хм, не буду сюда званить, т.к. мой палец мешает рассмотреть номер телефона на этой визитке.»?
Ответить
keednex 74222
когда нужен контакт, то не имеет значения как он оформлен, хоть в ворде таймс нью романом. но если разговор про грамотную верстку, то учесть сетку верстки можно, а грамотное расположение элементов не имеет значение? или этот момент нимб сбивает?)) обычно дизайнеры-новички этим страдают, типа - блин, ну я же красиво нарисовал, зачем еще правильностью-то заморачиваться, ну?
Ответить
Юрий 72429
Верстайте как хотите, хоть по 4 см отступы, чтобы пальцы не мешали. Я так понимаю, вы тот человек который сам придумывает правила, а потом их навязывает окружающим.
Ответить
keednex 74222
вы совершенно правы, стандартный размер - 9х5, под который шьются кармашки визитниц тоже мое изобретение)
нужно быть открытым к критике, а не держать нимб обоими руками.
Ответить
Евгений Головач
Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.
Странно.
По личному опыту.
Глава Mitsubishi Motors — визитка на двух языках.
Глава Toyota Motors — визитка на двух языках.
Евгений Касперский — визитка на двух языках.
Стефан Дюшарм (Генеральный директор X5 Retail Group) — визитка на двух языках.
Это только те, кого я знаю и кому разрабатывал гайды.
Так что тезис об «экономии» странный и надуманный.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.