Главное Свежее Вакансии Образование
2 602 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 свежих примеров разбора и улучшения дизайна простыми способами

​Всем привет! В нашем сообществе Вконтакте есть рубрика, где мы даем экспресс-советы по дизайну. Наша рубрика — это быстрые советы о том, что можно улучшить в плане графики, а не полноценный редизайн или разработка логотипа. Сегодня рассказываем про полезные приемы на примере участников нашей рубрики.

1. Пешкарики: усиливаем образ

Пешкарики — пешая курьерская служба, поэтому компания решила использовать в логотипе ассоциацию с дорожным знаком.

Посылка в руках человека больше похожа на чемодан, из-за этого образ курьера не читается. Шрифтовая часть спорит со знаком, поэтому не возникает ощущения целостности логотипа. Наше предложение:

b_59a958213fdef.jpg

  • Сделать человека похожим на курьера, а не на офисного сотрудника;
  • Подобрать более подходящий шрифт и переместить его под знак;
  • Сделать зеленый цвет не таким ярким.

В зависимости от ситуации и места размещения, можно использовать разные версии логотипа.

2. Mad Media: добавляем динамики

К нам за помощью обратилось агентство Mad Media. У ребят логотип в стиле безумного Макса — это круто, но знаку не хватает динамики.

b_59a957f3360c2.jpg

Наш совет — разрядить логотип. Сейчас в нем мало «воздуха», все элементы жмутся друг к другу. Если вынести отдельно название, то исчезнет проблема с местом. Бонусом можно использовать знак и шрифт отдельно друг от друга.

Теперь, когда появилось место, можно подумать над знаком. Как вариант, чтобы добавить динамичности и брутальности машине, можно изменить скучный ракурс сбоку на нестандартный.

b_59a957f3b007f.jpg

Думаем, как бы подобный знак выглядел в жизни:

b_59a957f42d829.jpg

Например, так можно оформить офис:

b_59a957f511511.jpg

А так — фирменные блокноты и визитки:

b_59a957f58066e.jpg

Плюсы:

Логотип стал динамичнее

Появилась возможность использовать знак отдельно от шрифта

Минусы:

Над шрифтовой частью и цветами нужно подумать подольше

3. Зеленая лампа: делаем знак проще

Зеленая лампа — интересный проект, библиотека в формате антикафе. В изначальном варианте много деталей: обводка разной толщины, гвозди на корпусе, характерный шрифт. Все эти элементы перегружают логотип и не дают понять его идею.

b_59a957f5e52af.jpg

Поэтому, совет для библиотеки: убрать лишние элементы и сделать логотип минималистичнее. Можно изобразить в виде книжки сам выключатель, а не его кнопку — так идея будет читаться лучше. Обводку сделать одной толщины, а шрифтовую часть успокоить.

b_59a957f652b5a.jpg

Как всегда смотрим, как бы такой логотип выглядел на фирменных носителях:

b_59a957f720bfc.jpg

В социальных сетях:

b_59a957f79d4e1.jpg

Плюсы:

Логотип стал аккуратнее и понятнее

Минусы:

Чтобы идея читалась еще лучше, можно добавить в книгу листы

4. Промоутер 51: развиваем идею

Мы дали несколько советов рекламному сообществу Промоутер 51. Идея логотип неплохая: человек + место на карте = промоутер, точка раздачи.

b_59a957f8264b4.jpg

Но логотип похож на клипарт: все линии и расстояния в знаке случайны. Отсутствие пробела в названии ухудшает читаемость, а тени в знаке делают логотип сложным. Мы бы порекомендовали убрать клипарт. Совместить человечка и геотег в один простой символ. Выстроить логотип по сетке, добавить пробел и подстрочник.

b_59a957f884f29.jpg

Такой символ будет легко использовать на форме промоутеров:

b_59a957fa04423.jpg

И других носителях:

b_59a9585784259.jpg

Плюсы:

Лого стал аккуратнее

Его можно использовать для фирменной одежды, что важно для компании

Минусы:

Геотег — заезженная тема

5. Умная техника: добавляем деталей

Логотип магазина «Умная техника», наоборот, слишком простой. Здесь можно добавить больше деталей и развить идею.

b_59a957face7af.jpg

Как вариант, можно использовать элементы микросхем, тем самым сделав намек на технику, так знак будет говорить сам за себя. В этом случае знак и шрифт возможно использовать по отдельности.

b_59a957fb1fd54.jpg

В шрифтовой части убираем прописные буквы и заменяем их на простой, аккуратный шрифт. Теперь у логотипа появилась идея, он стал выглядеть собраннее. Элементы логотипа можно использовать по-разному, например для оформления фирменных носителей:

b_59a957fb6f685.jpg

b_59a957fc22601.jpg

Плюсы:

У логотипа появилась идея

Минусы:

Для поддержки логотипа необходимы и другие элементы фирменного стиля

6. Plastilin: делаем современней

Plastilin — это мастерская декора. Логотип студии привлекает внимание, но несколько деталей не дают ему работать в полную силу.

b_59a957fc672ef.jpg

Например, градиент и градиентная обводка — это устаревший прием. Хотя, стоит заметить, в некоторых случаях — уместный. Но, в случае студии, от него лучше избавиться. Мы бы предложили: градиент убрать, сделать цвета сочнее, а форме логотипа добавить пластичности — сделать все буквы мягкими, округлыми и не использовать острые углы. Примеряем, как такой вариант логотипа мог бы смотреться в жизни:

b_59a957fcb2ea5.jpg

b_59a957fd066f4.jpg

На сумках для покупок:

b_59a957fd5e16a.jpg

Плюсы:

Логотип стал выглядеть современней

Минусы:

Можно придумать более яркий знак для мастерской

Это были несколько приемов, которыми можно воспользоваться, чтобы улучшить свой дизайн. Как всегда, напоминаем — это неполноценный редизайн, а быстрые графические советы. До встречи!

Почитать предыдущие выпуски:

Выпуск №1

Выпуск №2

Выпуск №3

logomachine.ru — дизайн логотипов и фирменного стиля

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
noname 51844
2,3,5,6 - норм. 1 - в топку, 4 - это иконка яндекс карт.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Все очень достойно. Только мед медиа теплее и плотнее надо бы цвет.
Ответить
Rock Vibe
Оч круто! В Mad Media я бы отказался от засечек у буквы I. Шрифт должен быть такой же солидный, но засечки вредят "брутальности", прямолинейности. Но это на мой взгляд. И да, как писали выше, оранжевый можно было сделать по постапокалиптичнее, читай гуще, насыщеннее. Но вообще мне очень понравились все Ваши работы. Так держать!
Ответить
Станислав 30065
Почти всё шляпа, только умная техника действительно лучше стала, остальное говно или посредственность. Придётся пройтись по порядку, чтобы не обвинять профи голословно.

1. Пешкарики. Эмблема однозначно стала лучше, текст ни о чём. Он не сочетается ни по толщине линий, ни по стилю. Инородная надпись. Работа не закончена.
2. Мэд медиа однозначно фейл. Лого было изначально огненное, зачем его ломать? Всё было выдержано в едином стиле, монолитное лого, с сильной энергетикой из 2 цветов с интересным эффектом прорезания текста автомобилем без потери читаемости. Стало трёхцветное разбросанное на части, как будто отрубили конечности и собрали Франкенштейна. Круглая форма висит далеко, не сочетается с этим шрифтом. Отступы и прочие расстояния ничем не обоснованы.
3. Зелёная лампа. Считаю было чуть лучше в оригинале. Был хоть и кривой, но ламповый стиль с теплотой и душой аля скрепка из Ворда 2001. Стала рубленная какашка, текст без оформления набран капсом, простейший шрифт и т.д.
4. Промоутер51. Ничего не поменялось. Если в первом примере вы сами рекомендовали потушить зелёный с чем согласен, то тут явно не надо было наяривать в ядерный красный. Было скучно, стало скучно.
5. Умная техника. Хорошее лого, но можно поиграть со шрифтом и его цветом. Форма домика шикарная.
6. Пластилин оригинал однозначно был круче с эпичным шрифтом и стилистикой. Оставлять выделение надписи 2 цветами не имеет никакой аргументации. Tilin Plas? Белый на жёлтом пакете почти не читается, видно только tilin.

Оценка диванного эксперта 2 из 6 (за старание).
Ответить
Шаров Александр
Мне все понравилось
Ответить
Владислав Кузьмин
Что-то не очень, у всех один минус вам надо еще работать и работать. 3 и 4 вообще ужас. Зеленная лампа для библиотеки, вы ее вообще видели, эту лампу зеленную? что за выключатель зеленый, втф .
А 4-й кейс, это какая-то беременная матрешка)) 2-й ни рыба ни мясо, студенты такие логотипы рисуют, никакой уникальности ( еще вроде и смещена надпись влево, относительно рисунка), у них изначально луче был, у меня вызвал ассоциацию с логотипом Экспедиции. Это вам не сайт, чтобы воздух добавлять
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.