Главное Свежее Вакансии Образование
946 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Помогаем доставке еды: редизайн логотипа и разработка фирменного стиля

​​Логомашина спешит на помощь! Для тех, кто не в курсе: в паблике ВК мы помогаем советами тем, кто присылает свой дизайн на разбор.

Как это выглядит можно посмотреть здесь. Но недавно мы стали раз в месяц выбирать одного счастливчика и устраивать ̶т̶а̶ч̶к̶у̶ лого на прокачку по полной: делать новый логотип и продумывать фирменный стиль.

В этот раз победителем стала доставка вкусной и полезной еды — Eat4health.

b_5a3b998588b9a.jpg

Eat4health использует логотип, а еще зеленый и оранжевый цвета — это неплохо, ребята стараются внести «брендовость» на точках касания с клиентом. Но все попытки Eat4health не доведены до конца: оттенки оранжевого и зеленого везде разные, как и шрифты.

Иногда появляется паттерн, но он делает это всегда внезапно, поэтому эти фирменные элементы запомнить трудно:

b_5a3b998713de8.jpg

Сайт Eat4health

b_5a3b998955f63.jpg

Вконтакте Eat4health

b_5a3b998b806d9.jpg

Меню Eat4health

Чтобы помочь Eat4health, надо привести все к единому стилю: определиться с цветом, формами, шрифтами и прочими элементами фирменности. В этом выпуске будем помогать определяться.

Решение для Eat4health

Начнем с логотипа: он максимально перегружен — яблоко, сердечко, подстрочник, разная жирность текста, 2 разных ярких цвета, еще и цифра 4 в названии. Тот, кто делал лого, постарался уместить максимум смысла в знаке, но логотипу это не очень помогло:

Есть совет:

Не нужно стараться отразить в логотипе всю информацию о компании. Вместо этого, лучше дополнительно разработать к логотипу несколько элементов фирменного стиля.

Например, одинаковые цвета и шрифты, которые будут использоваться везде: на сайте, в соцсетях, промо-материалах. Так будет проще запомнить бренд и все, что с ним связано.

Мы решили сделать для Eat4health минималистичный и аккуратный лого, а бОльший упор сделать на другие элементы фирменного стиля.

Новый логотип доставки: яблоко-сердечко, простой шрифт и сочный-зеленый цвет:

b_5a3b998c0535b.jpg

Основное для логототипа — его функциональность. Знак должно быть просто вписать в любой формат — на сайт, аватарку, визитку, вывеску и тд. При этом, он не должен терять читаемость и превращаться во что-то непонятное.

Готовим несколько вариантов компоновки знака:

b_5a3b998d232f7.jpg

Еще один важный пункт: не всегда будет возможность использовать лого на белом фоне, поэтому стоит подготовить альтернативные версии знака:

b_5a3b998f1bf41.jpg

Логотип должен хорошо читаться в маленьком размере и при движении:

b_5a3b999110c00.jpg

С логотипом разобрались — он простой и его легко использовать. Но еда — вкусная и позитивная тема, мы решили сделать яркий паттерн с изображениями здоровой пищи.

Если его постоянно использовать, через какое-то время такой стиль начнет узнаваться и ассоциироваться с Eat4health:

b_5a3b9992612eb.jpg

Паттерн можно использовать для любых целей: от оформления соцсетей, до печати на униформе и промо-материалах:

b_5a3b999303e5c.jpg

Один из важных носителей для Eat4Health — меню. В изначальном варианте оно, к сожалению, совершенно нечитаемо. Черные и красные буквы на цветной подложке прочитать максимально сложно, желание узнать, что же есть в меню отпадает начисто.

Не стоит устраивать такой хитрый квест для клиентов. Делаем проще — фон белый, фирменными цветами выделяем главное, черным шрифтом крупно пишем состав. Для еще большей фирменности добавляем наш яркий паттерн.

b_5a3b99955821b.jpg

С помощью паттерна можно оформить машины для доставки блюд:

b_5a3b9997022b9.jpg

Наклейки — полезная вещь, они за секунду помогут сделать любой носитель фирменным.

b_5a3b987749163.jpg

Такие худи можно сделать для курьеров или разыграть в соцсети во время конкурса — ходячая реклама:

b_5a3b9999596f6.jpg

Примеряем оформление на упаковку доставки — паттерн делает все коробочки и баночки веселее, про логотип не забываем, но он не основное:

b_5a3b999ba173f.jpg

Крафтовые пакеты, свежий зеленый цвет, вкусный фирменный узор:

b_5a3b999ded5ee.jpg

Бонусом — эскизы логотипа:

b_5a3b99a058cc8.jpg

Вывод

После изменений логотип Eat4health стал адаптивнее и проще в использовании, теперь его легко разместить на пакете для доставки или на сайте;

У Eat4health появились основные элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерн. Теперь, комбинируя эти элементы, можно забрендировать и сделать узнаваемым любой носитель компании;

После доработки есть возможность привести все социальные площадки и точки контакта с клиентами компании в единый вид.

Подписывайтесь на наш паблик, там много интересного. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!

Предыдущий выпуск

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Логунова Катерина
Прекрасно получилось, на мой взгляд. Спасибо за разбор!
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Отлично вышло.
Ответить
Diana Koroleva
Скорее "да", чем "нет", т.к. старый логотип поначалу вообще прочитала EarthHealth ))
Хотела спросить - как вы считаете, отказ от русского языка в названиях (скажем, "Ешь на здоровье") это временное "патриотическое" явление или общемировое правило на всё обозримое светлое будущее?
Ответить
Станислав 30065
Невозможно запомнить это название даже со знанием английского. Я дочитал статью и уже забыл его. Так что это временное явление ввиду того, что это временные конторы, такие долго не живут. В них плохо всё начиная от названия, лого, брендинга, меню и заканчивая соответственно всем остальным бизнесом.

Но скорее всего мода на такое не закончится в ближайшее время. Они будут вспыхивать и гаснуть как метеоры. Т.е. временное в плане, что ит-фо-хелсу осталось 1-3 года и постоянное, в плане что не перестанут стараться.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.