3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
О рубрике #logomachine_help
Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.P.S.: мы показываем лишь направление, многие концепции нуждаются в дальнейшей проработке.
1. Jam Music: убираем лишние элементы
Описание проекта и исходный логотипПорой путь к улучшению лежит на поверхности: достаточно избавиться от лишних элементов в логотипе, чтобы он стал чище и проще в использовании.
До / послеМы избавились от множества обводок, убрали адрес сайта, а также упростили образ руки в знаке.
Расшифровка концепцииВ логотипе появилось больше воздуха, теперь знак вполне может «жить» отдельно от названия, а также появилась горизонтальная версия.
Вертикальная и горизонтальная версии, а также цветовые решения
Фирменные носители
Фирменный стикер
Итог
Без лишних «утяжеляющих» элементов, знак преобразился графически и стал проще в использовании.
2. Alpenroad: упрощаем детали
Описание проектаИсходный логотипИзначальный логотип был сильно перегружен деталями: использовать его было сложно, особенно в маленьком размере. Кроме того, все его элементы были в разных стилях и не сочетались друг с другом и со шрифтовым начертанием, да и графика была откровенно устаревшая.Процесс разработкиПеребрав стили, мы поняли, что не хотим уходить в минимализм. Важно было оставить детали, сделав знак более читаемым.Новый логотипЧерно-белая и цветная версииДополнительные версии логотипаСилуэты поезда и гор стали более различимыми в мелком формате, поэтому даже на значках логотип смотрится хорошо.Брендирование автомобиляВарианты оформления значков и вывески
Итог
Иногда можно лишь упростить и почистить детали логотипа, чтобы тот стал более читабельным.
3. Илим-Телеком: избавляемся от эффектов
Описание проекта и исходный логотипИсходный лого сильно страдал от перегруженности эффектами: грязный градиент, лишняя текстура в знаке, мелкие детали. Исправляем:До / послеНовый логотипМы не стали уходить от изначальной композиции и структуры логотипа, чтобы сохранить преемственность.Пример фирменных носителейПример рекламного плакатаИтог
Чтобы освежить логотип — избавьтесь от лишних эффектов, которые его нагружают.
На этом всё!
Если хотите стать участником рубрики #logomachine_help — оставляйте в комментах описание своего проекта и текущий логотип. Мы выберем интересные проекты и поможем им с логотипом как в этом выпуске.Статью подготовил Даня из Логомашины