Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 384 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок

Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.

Первая ошибка: грязные цвета

Неприятный образ, грязные цвета, плохое качество самой вывески — все это отталкивает. Создается ощущение, что в этом заведении пахнет маслом от фритюра, а не вкусной и ароматной выпечкой.

И табличка с режимом слилась, издалека сложно понять, что написано:

b_5bc59bb8f2bae.jpg

Чтобы избавиться от этого неприятного впечатления, надо взять цвета «повкуснее». Можно добавить изображения булочек и хлеба.

Разлепить «режим работы» и сделать подложку, чтобы читалось лучше:

b_5bc59bcc4c604.jpg

Итог:

+ Вывеска стала «вкуснее», захотелось посетить это место.

+ Издалека понятно, что продают.

+ Можно разглядеть «режим работы».

– Можно придумать решение интереснее.

Вторая ошибка: кислотные цвета

Такую вывеску мы нашли в Санкт-Петербурге у метро «Нарвская».

Основная проблема в том, что цвета спорят друг с другом. Они кислотные, от этого рябит в глазах:

b_5bc59be5bd864.jpg

На фото это выглядит чуть лучше, чем в жизни. Но в реальности, как только отходишь дальше — зрение начинает сдавать и формирует гипнотические штуки. Как на картинке:

b_5bc59c238a40b.jpg

Это можно исправить, если подобрать цвет поспокойнее — читать становится удобнее, глаза чувствуют себя хорошо.

Если еще и симпатичные цветы добавить, а не фото травы, то вообще огонь:

b_5bc59cbadc806.jpg

Итог

+ Читается лучше.

– Можно продумать цветной вариант вывески.

Третья ошибка: градиенты

Еще одна ошибка — градиент. Использовать его тогда, когда он очевидно мешает прочитать надпись — плохо, очень плохо.

b_5bc59cd43da70.jpg

Лучше не использовать лишних эффектов, которые только отвлекают от сути и мешают чтению.

Решение. Собрать всю информацию на одном фоне, просто и аккуратно:

b_5bc59ce5b28d6.jpg

Ошибка четвертая: невзрачность

Если походите по своему району, то обязательно встретите эту ошибку. Вывеска, которая не привлекает внимание, не выделяется на фоне серых стен. Суперакции и распродажи, которые написаны на А4 и вклеены в окна.

Чтобы ими заинтересоваться, надо встать и несколько минут разглядывать объявления, но все равно ничего не видно:

b_5bc59d30a988c.jpg

Если не менять полностью фирменный стиль, то тут можно выбрать цвет почище и сделать акценты.

Добавить цвета на крыльцо и не печатать специальные предложения на принтере, а заказать, например, вывеску:

b_5bc59d498efcf.jpg

Итог

+ Привлекает внимание.

+ Производит приятное впечатление.

+ Можно узнать про акции.

Вывод

Основные ошибки плохих вывесок — нечитаемость, грязные цвета, плохое качество самих вывесок.

Это влияет на отношение клиентов, которые, например, выбирают заведение просто глядя на него. Сравните, куда больше хочется зайти:

b_5bc59d56a74d6.jpg

Или, например:

b_5bc59d6a7971f.jpg

И, кстати, цены в «Царских пирогах» не самые низкие.

Если у вас точка в офлайне, то следите за тем, как выглядит ваша вывеска и заведение снаружи.

Не забывайте, это ваша главная точка контакта с вашим клиентом.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Хорошая статья
Ответить
Vyacheslav Rulkov
На нарвской от солнца мб выцвела вывеска)
Ответить
Максим Вальпа
Вывески у малого бизнеса похожи на их допотопные сайты из 2000-х
Это беда целого поколения бизнесменов.
Спасибо за статью - можно использовать ваши примеры в своей презентации для дилеров?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.