Главное Свежее Вакансии Образование
569 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн Get8 от «Логомашины»: Как проще проводить любую маркетинговую активность с помощью дизайна

Новый логотип для ТОП-3 интегратора amoCRM.

Почему Get8 решили сделать дизайн

Get8 занимается автоматизацией отдела продаж и маркетинга, является крупным партнером-интегратором amoCRM.

Долгое время команда проекта была сфокусирована на внутреннем развитии. Когда в продукте отточили все нюансы, то приняли решение меняться глобально.

«За 3 года накоплены компетенции, собрана и проверена команда, отлажены процессы. Мы готовы к активному маркетингу, расширению охвата». – Александра Терещенко, основатель Get8

Get8 переключились на маркетинг и продвижение. И первое, с чем столкнулись, – дизайн. Чтобы запустить маркетинг, нужен был логотип и фирменный стиль.

Минуточку: почему опять дизайн? Зачем он перед тем, как начать маркетинг?

Это нужно для того, чтобы компания была узнаваема во время любых рекламных активностей: от таргета до мероприятий.

Как пример: проект, который выглядит на разных площадках вот так:

webp

Если реклама этого курса появится в ленте второй раз, – я не узнаю ее, не пойму, что уже видела.

Плюс, без единой системы сложнее в принципе оформлять все так, чтобы оно узнавалось в дальнейшем.

Среди визуального шума в углу страницы глазу не за что зацепиться, реклама проходит мимо.

webp

Картинка со стока, – плохо вяжется с рекламным посылом, не запоминается, не производит никакого впечатления и не узнается при повторном появлении.

Это сказывается на эффективности кампании – просмотры и клики стоят денег, за внимание клиента нужно бороться.

Поэтому, дизайн в случае маркетинга, влияет на узнаваемость, впечатление и запоминаемость бренда.

Но вернемся к Get8, раньше у компании был логотип, написанный простым шрифтом, он выглядел так:

webpЗнак Get8 раньше

Ничего плохого, но своего стиля не было а, например, на мероприятиях Get8 выглядели вот так:

webp

Задача

Нашей задачей стало: разработать функциональный фирменный стиль, который будет удобно использовать под любые нужды и выделит на фоне прямых конкурентов.

Дизайн должен быть технологичным и современным.

Еще важный момент: Get8 регистрируют товарный знак, поэтому требовалось создать логотип, который максимально не будет похож на то, что уже есть на рынке со словом Get (например, GetTaxi).

Результат

webp

Логотип состоит из шрифта и графической части – так его удобнее использовать: можно все вместе, а можно только знак.

Еще есть символ, который можно использовать отдельно, – когда не получается или не хочется применять логотип:

webp

Главный фокус Get8 – автоматизация продаж и маркетинга – это постоянный процесс, цикл. Поэтому в логотипе – знак бесконечности-восьмерка как символ автоматизации:

webp

Фирменный стиль

webp

Логотип – это важно, но фирменный стиль и элементы – важнее. Они помогают бренду запоминаться и узнаваться.

Цвета – то, что быстрее всего ассоциируется с компанией. Какие цвета у шоколада «Милка», газировки «Фанта» или «Альфа Банка». А вот как выглядят их логотипы?

Для Get8 мы взяли яркое сочетание – так не делают конкуренты, так делает только Get8.

Оттенки, как все любят, со смыслом: цвета магнита, намек на то, что проект помогает своим клиентам притягивать новые заказы и продажи:

webp

Анимация-магнит:

Фирменный шрифт Montserrat – минималистичный и удобный:

webp

Нестандартное использование форм дизайна. Такую штуку можно реализовать для подарка клиентам:

webp

Когда есть собственный стиль, то легко сделать любую вещь фирменной, даже простую черную футболку:

webp

Наклейки брендируют за секунду – их можно наклеить на компьютер, телефон, конверт с документами:

webp

С фирменным стилем можно забрендировать офис с минимальными вложениями – просто напечатать плакаты:

webp

Пример использования на сайте, кстати, Get8 почти так и применяют:

webp

Новый дизайн Get8 в жизни

Самая крутое – использование дизайна в жизни. Get8 – интеграторы, даже фирменный стиль запустили быстро и круто:

webp

webp

Выступление на конференции amoCRM:

webp

webp

webp

webp

webp

Билеты для розыгрыша:

webp

webpКоманда Get8 и основатель – Александра Терещенко

Итог

Когда фирменного стиля нет, то любая активность: от маркетинга до мероприятия будет настоящим стрессом. Каждую мелочь нужно будет заказывать отдельно, постоянно сталкиваться с вопросами: «а есть ли логотип в векторе?», «а есть ли исходники?», «а макет визитки?»,

Когда фирменный стиль есть, то не обязательно иметь армию дизайнеров, каждый раз тратить кучу времени и денег, достаточно показать гайдлайн, например, в типографии и сделать носитель под любую задачу: баннер, визитку, ролл-ап, каталог, упаковку и прочее.

«Get8 участвует в десятках офлайн мероприятий в крупных городах страны, достичь узнаваемости и отличия от других для нас было важной задачей. С практической точки зрения мы получили стандартизацию визуального оформления, у нас появилась сувенирная продукция, качественный фото и видео контент помогает нам вести соц. сети.

Теперь на каждую серию мероприятий мы добавляем новые носители, например, фирменные пауэрбэнки и светящиеся экраны, основываясь на фирменный стиль, как на платформу. Это существенно бережет наши силы и время на подготовку». – Александра Терещенко, основатель Get8

Наличие фирменного стиля, даже минимального, помогает провести любую активность быстрее и сэкономить деньги.

Такой подход помогает запоминаться, узнаваться, производить правильное впечатление, как следствие, – повышать эффективность кампаний. Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!

За фотографии и информацию спасибо Get8.

Полная презентация проекта – в нашем портфолио.

Источник

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Как всегда сильно
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Виктория Слепчевич
Рады слышать, спасибо!)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.