Главное Свежее Вакансии Образование
1 468 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О вкусах не спорят

За время работы Логомашины, у нас накопилось немало примеров того, как за несколько правок первый вариант логотипа превращался во что-то совершенно новое. Предлагаем вам небольшую подборку — слева первый вариант лого, а справа результат нескольких правок.


Какой вариант на ваш взгляд лучше — исходный или после правок заказчика?

b_54082b770fa1f.jpg

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Микстура мне первый вариант очень нравится. Я такой один :-)
Ответить
Юрист Лобанов
Заметки юриста арбитражной практики
Лобанов Алексей
Мне тоже. Он более живой
Ответить
ZaTennis
Теннисный портал и CRM, связанные в единое целое
Александр Хомутов
Стройдиалог и микстура, возможно, варианты поинтереснее :) чисто субъективное мнение)
Ответить
ZaTennis
Теннисный портал и CRM, связанные в единое целое
Александр Хомутов
1 варианты имею в виду)
Ответить
TubeLike.Me
Сервис онлайн-вещания нового поколения
Арсен Гаджиев
Что-то напомнил мне вариант с АйТиПроф'ом :)

http://stadt-bremerhaven.de/wp-content/uploads/2012/04/Google-Drive-Logo1.png
Ответить
Джон Крайтон
Требую голосование! Мне нужно голосование!
Ответить
Цена на
Просто поиск цен на товары
Евгений 10302
braind: второй идейно лучше, но Arial — это не фонтан совсем.
Libralib: второй лучше, но ещё улучшить можно.
АйТи-ПРОФ: второй лучше, но такое название кириллицей несколько смущает.
Стройдиалог: примерно равноценные варианты.
Mixtoora: во втором варианте есть знак (в первом он раскидан), но излишни извраты с буквами (при наличии знака они не нужны).
Nospicy: второй однозначно лучше (только название можно трактовать как «Нос писи»).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.