Главное Свежее Вакансии Образование
1 286 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продающие продажи

​Вы тоже заметили, что все вокруг вдруг стало «продающим»? Все делают продающие тексты, продающие страницы, продающие логотипы. Даже цвета — и те стали продающими.

Я думаю, если вы оказываете «продающие» услуги, оплата за них должна зависеть от количества продаж. Легко сказать, что твои тексты повышают продажи, если никаких обязательств это не несет. Удивлен, что многие «продающие» услуги стоят фиксированнyю сумму. Я, например, не готов говорить, что Логомашина делает «продающие» логотипы, хотя это не далеко от истины. Наша команда делает так, чтобы логотип выгодно отличал вас от конкурентов и транслировал ваши уникальные преимущества, но есть продукты, которые ни один «продающий» логотип не спасет.

Мне кажется, 90% успеха — это сам товар или услуга. Я скучаю по старым добрым продуктам, которые хороши сами по себе. Без «продающего» текста и сайта за ними выстраивается очередь желающих, которые возвращаются за добавкой. И волшебным образом, вокруг таких продуктов все становится «продающим» — любой самый простой текст повышает продажи.

А сейчас, за завесой «продающей» мишуры приходится разглядывать — есть там вообще какой-то продукт, или нет. Вам так не кажется?

b_5485601a48a40.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Не соглашусь с тем, что 90% успеха зависит от самого продукта. На самом деле, успех определяет 2 неразрывно связанных элемента это сам продукт и его упаковка. Речь не идет о "продающих" текстах, кнопках и картинках, а о том, доносит ли упаковка всю ценность продукта? Раскрывает ли она все его свойства или наоборот загоняет продукт в мрачный угол, где никто не узнает насколько он крут и полезен?
Ответить
Komanda
Лучшие WordPress разработчики
Сергей Иванов
не думаю, что это все причины :) а как же "барьеры" на пути к продажам? Например, быдло-менеджеры, сотрудники, работающие от звонка до звонка ну и еще несколько факторов.
По-моему, умение быстро и качественно преодолевать такие барьеры и есть еще 1 фактор в успехе продукта.
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Сергей, это уже второстепенные факторы влияющие на продажу, конечно, можно любого клиента отпугнуть, но я говорю в целом как зацепить клиента, что бы вызвать желание купить.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
На мой взгляд, менеджеры и сотрудники — это тоже часть продукта.
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Безусловно так, но контакт с менеджерами идет 2м этапом и уже от уровня отдела продаж зависит переведут ли звонок в продажу или нет. А повторю, в начале важна упаковка и продукт, что бы вызвать хотя бы интерес.
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Хороший материал! В целом все верно сказано, но я бы добавил еще сюда команду профессионалов за которыми все выше сказанное (товар, услуга) должно стоять.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.