Продающие продажи
Я думаю, если вы оказываете «продающие» услуги, оплата за них должна зависеть от количества продаж. Легко сказать, что твои тексты повышают продажи, если никаких обязательств это не несет. Удивлен, что многие «продающие» услуги стоят фиксированнyю сумму. Я, например, не готов говорить, что Логомашина делает «продающие» логотипы, хотя это не далеко от истины. Наша команда делает так, чтобы логотип выгодно отличал вас от конкурентов и транслировал ваши уникальные преимущества, но есть продукты, которые ни один «продающий» логотип не спасет.
Мне кажется, 90% успеха — это сам товар или услуга. Я скучаю по старым добрым продуктам, которые хороши сами по себе. Без «продающего» текста и сайта за ними выстраивается очередь желающих, которые возвращаются за добавкой. И волшебным образом, вокруг таких продуктов все становится «продающим» — любой самый простой текст повышает продажи.
А сейчас, за завесой «продающей» мишуры приходится разглядывать — есть там вообще какой-то продукт, или нет. Вам так не кажется?