Главное Свежее Вакансии Образование
1 525 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные логотипы от Логомашины

Давно слежу за проектом, который делает логотипы бесплатно за 15 минут. Логомашина тоже проводит акции невиданной щедрости — в этом посте результат одной из таких работ.

За последние пару недель я несколько раз отказывал желающим получить логотип подешевле. Возможно, это не очень правильно с точки зрения коммерции, но я не могу соглашаться на такие предложения. Во-первых, у нас и так невероятно доступные расценки, хотя мы их регулярно повышаем. Во-вторых, если человек хочет максимально дешевый логотип, значит он не видит в нем ценности. Таким заказчикам помогут многочисленные фрилансеры и их конкурсы, там можно получить копеечный логотип.Самые успешные и эффективные фирменные стили выходят для тех заказчиков, которые понимают, что лого — это знамя, под которым пойдут клиенты и сотрудники компании. Поэтому мы разрабатываем бесплатный «справочник заказчика», в котором описываем все тонкости разработки айдентики и преимущества, которые она дает.

Тем не менее, команда Логомашины делает и бесплатные лого — мы разыгрываем такую возможность на Спарке или в нашем паблике в Контакте. Последний раз наши услуги выиграл разработчик бюджетных сайтов под ключ Владимир Южаков. Команда предложила такую концепцию:

b_548af234e39c2.jpgВ дальнейшем персонаж стал похож на лего-человечка:

b_548af2ef371d5.jpg

Примерили на визитки:

b_548af3109391b.jpg

И попробовали вариант с обычными глазами:

b_548af3302f5b0.jpg

В итоге всем проектом занималось 2 дизайнера и менеджер в течение нескольких дней:

b_548af4a156fe4.jpg

Но, повторюсь, — не стоит искать самое дешевое предложение. Не раз клиенты, выбравшие более дешевые услуги фрилансера, возвращались к нам, потому что фрилансер пропал или сделал не то, что просили. При этом я точно также не советую крупному бизнесу заказывать логотип в Логомашине — мы не занимаемся маркетинговыми исследованиями, а для крупного бренда это может быть очень важно. Все-таки, стоит ориентироваться не на наименьшую цену, а на соотношение цена / качество.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Журнал Креатифщик
Для тех, кто в творческом бизнесе
adekvat 10197
Для таких клиентов и придуман наш сервис — brandbrand.me :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.