Бесплатные логотипы от Логомашины
За последние пару недель я несколько раз отказывал желающим получить логотип подешевле. Возможно, это не очень правильно с точки зрения коммерции, но я не могу соглашаться на такие предложения. Во-первых, у нас и так невероятно доступные расценки, хотя мы их регулярно повышаем. Во-вторых, если человек хочет максимально дешевый логотип, значит он не видит в нем ценности. Таким заказчикам помогут многочисленные фрилансеры и их конкурсы, там можно получить копеечный логотип.Самые успешные и эффективные фирменные стили выходят для тех заказчиков, которые понимают, что лого — это знамя, под которым пойдут клиенты и сотрудники компании. Поэтому мы разрабатываем бесплатный «справочник заказчика», в котором описываем все тонкости разработки айдентики и преимущества, которые она дает.
Тем не менее, команда Логомашины делает и бесплатные лого — мы разыгрываем такую возможность на Спарке или в нашем паблике в Контакте. Последний раз наши услуги выиграл разработчик бюджетных сайтов под ключ Владимир Южаков. Команда предложила такую концепцию:
В дальнейшем персонаж стал похож на лего-человечка:
Примерили на визитки:
И попробовали вариант с обычными глазами:
В итоге всем проектом занималось 2 дизайнера и менеджер в течение нескольких дней:
Но, повторюсь, — не стоит искать самое дешевое предложение. Не раз клиенты, выбравшие более дешевые услуги фрилансера, возвращались к нам, потому что фрилансер пропал или сделал не то, что просили. При этом я точно также не советую крупному бизнесу заказывать логотип в Логомашине — мы не занимаемся маркетинговыми исследованиями, а для крупного бренда это может быть очень важно. Все-таки, стоит ориентироваться не на наименьшую цену, а на соотношение цена / качество.