Тренды в дизайне логотипов 2015 года
Команда Логомашины постоянно следит за трендами в дизайне логотипов. Вот наш шорт-лист на этот год.
1. Сложный лайн-арт
Логотипы, нарисованные линиями одной ширины, будут популярны. Ширина линий играет главную роль: тонкие делают структуру легкой и прозрачной, толстые придают дизайну уверенность и жесткость. В последнее время появилась тенденция к усложнению изображаемых объектов и композиций.
2. Оверлэппинг
Оверлэппинг – эффект, при котором одна часть изображения отбрасывает тень другую, создавая ощущение многослойности и перспективы. Сейчас дизайнеры все чаще сочетают оверлэппинг с лайн-артом.
3. Многослойные градиенты
Градиент сложно назвать трендом. Но многослойный градиент на простых формах еще долго будет популярным среди дизайнеров логотипов. Он позволяет создать из простой формы уникальный символ.
4. Динамическая айдентика
Если раньше логотип был статичным, то теперь модно использовать сразу несколько вариаций лого с единым стилеобразующим элементом. Разные варианты логотипа объединены фирменными цветами и общей стилистикой. Проще один раз увидеть – посмотрите, например, туристический стиль Петербурга от Студии Лебедева.
5. Шумные текстуры
Глобальный тренд – изображения, похожие на хэнд-мейд и не пахнут фотошопом. Потертости и царапины делают логотип более фактурным, и все больше компаний используют этот эффект в своем дизайне.
6. Прямоугольные штампы
Многие компании стали использовать в качестве логотипа стилизованный штамп с названием – он хорошо смотрится в разных размерах и на разных носителях.
7. Каллиграфия
Каллиграфия никогда не выходила из моды, и сейчас дизайнеры все чаще рисуют логотипы буквально от руки. Изображения сканируют и вносят минимальные корректировки на компьютере.
8. Антиформа
Negative space – любимая игра дизайнеров и заказчиков. Свободное пространство используется в качестве части изображения, создавая новые формы и значения. Антиформы интересно рассматривать, но известных логотипов с этим приемом практически нет.
2015 © logomachine.ru