Главное Свежее Вакансии Образование
30 364 21 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды в дизайне логотипов 2015 года

В начале года мы решили посовещаться и выделить основные тенденции в айдентике и дизайне логотипов на 2015 год. Оцените тренды этого года в нашем посте.

Команда Логомашины постоянно следит за трендами в дизайне логотипов. Вот наш шорт-лист на этот год.

1. Сложный лайн-арт

post-01-1-1024x819.jpg

Логотипы, нарисованные линиями одной ширины, будут популярны. Ширина линий играет главную роль: тонкие делают структуру легкой и прозрачной, толстые придают дизайну уверенность и жесткость. В последнее время появилась тенденция к усложнению изображаемых объектов и композиций.

2. Оверлэппинг

trand-02-1024x819.jpg

Оверлэппинг – эффект, при котором одна часть изображения отбрасывает тень другую, создавая ощущение многослойности и перспективы. Сейчас дизайнеры все чаще сочетают оверлэппинг с лайн-артом.

3. Многослойные градиенты

trand-03-1024x819.jpg

Градиент сложно назвать трендом. Но многослойный градиент на простых формах еще долго будет популярным среди дизайнеров логотипов. Он позволяет создать из простой формы уникальный символ.

4. Динамическая айдентика

trand-08-1024x819.jpg

Если раньше логотип был статичным, то теперь модно использовать сразу несколько вариаций лого с единым стилеобразующим элементом. Разные варианты логотипа объединены фирменными цветами и общей стилистикой. Проще один раз увидеть – посмотрите, например, туристический стиль Петербурга от Студии Лебедева.

5. Шумные текстуры

trand-04-1024x819.jpg

Глобальный тренд – изображения, похожие на хэнд-мейд и не пахнут фотошопом. Потертости и царапины делают логотип более фактурным, и все больше компаний используют этот эффект в своем дизайне.

6. Прямоугольные штампы

trand-05-1024x819.jpg

Многие компании стали использовать в качестве логотипа стилизованный штамп с названием – он хорошо смотрится в разных размерах и на разных носителях.

7. Каллиграфия

trand-06-1024x819.jpg

Каллиграфия никогда не выходила из моды, и сейчас дизайнеры все чаще рисуют логотипы буквально от руки. Изображения сканируют и вносят минимальные корректировки на компьютере.

8. Антиформа

trand-07-1024x819.jpg

Negative space – любимая игра дизайнеров и заказчиков. Свободное пространство используется в качестве части изображения, создавая новые формы и значения. Антиформы интересно рассматривать, но известных логотипов с этим приемом практически нет.

2015 © logomachine.ru

+15
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олег Новинкин
wwf очень вроде известен.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Wwf, FedEx и F1 на ум приходят, больше сходу не припомню с антиформами.
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Давно ничего от вас не читал.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Раньше я посты писал, сейчас свободного времени не было — занимался новой версией сайта: logomachine.ru
На этой неделе взял в штат специалиста по PR, теперь посты будут выходить регулярно.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Спасибо тебе и Косте Панфилову за репост в паблик ЦП!
Обещаю еще много интересных и полезных материалов! Спасибо :-)
Ответить
Ягупов Станислав
Роман, раньше сайт Логомашины выглядел ярче, запоминался. Добавьте изюминку. Вы же это умеете :)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Согласен, добавим :-)
Ответить
Awedoo Studio
We Design! We Develop! We Love What We Do!
Дмитрий Дьяконов
Зашел к вам на сайт, как-то не привычно. Раньше заходишь на сайт и сразу понятно — Логомашина. А сейчас чего-то не хватает!
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Все будет, обещаю
Ответить
Филиппов Максим
Тоже вспомнился Fedex с контрформой. А вообще интересно, спасибо.
Ответить
Cranbee Store
Платформа для интернет-магазина с техническим обслуживанием
Екатерина 13849
Спасибо за статью! Интересные тенденции, и хорошие примеры.

Но выбор сложного (спорного) логотипа – пока все же риск (плохо узнается, плохо запоминается и тд)? Сложный лайн-арт, многослойность. Как же быть с вполне очевидными проблемами из вашего недавнего чеклиста:

5. Вы не сможете нанести ваш логотип на спичечный коробок
6. Ваш логотип изобилует тенями, градиентами и другими эффектами из Фотошопа
7. Ваш логотип похож на небольшую картину
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Да, вы правы. Тренды — это не всегда практично. Часто это просто временная мода, которая через год-другой будет сильно мешать в использовании лого и выглядеть старо.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
интересный материал... годно подготовлен!
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Спасибо, стараемся
Ответить
Busynka.com.ua 14088
Антиформа - это придумали хорошо....
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Еще говорят «контрформа»
Ответить
Business Legion
Развитие и технологизация отделов продаж
Igor Z
Хороший материал. Крутые работы!
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Просветите меня! ))
Какие из представленных стилей относятся к минимализму или здесь такого не представлено? Ведь простоту еще не исключали из списка популярных. Просто оверлэппинг, кажется, имеет нотки минимализма, и тем не менее, я не уверен в этом :)
Ответить
Татьяна Петрова
как шрифт называется в лого motivo scope?
Ответить
Михаил 30870
У вас картинки сломались!

К стати пора уже писать о трендах на 2016 год.

Вот несколько предсказаний:
http://www.logowiks.com/logo-design-trends-2016/
и
http://say-hi.me/design/graphic-design/prognoz-na-2016-god-osnovnye-trendy-v-dizajne-logotipov.html
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.