Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как студии гордятся своими недостатками

2 488 19 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мне всегда казалось несправедливым, что заказчики, которые не готовы тратить десятки тысяч на свой логотип, вынуждены работать с непрофессиональными дизайнерами, услуги которых стоят дешево.

Идея Логомашины появилась у меня из понимания простой несправедливости — на многие логотипы не уходит так много времени, чтобы они стоили десятки тысяч. Заказчик, который приходит с эскизом лого или четкой идеей не займет много времени, значит и логотип для него не может стоить столько же, сколько полноценная разработка.Недавно я наткнулся на любопытную заметку на сайте одной из студий:http://www.kreazone.ru/services/design/razrabotka_logotipa/

Они, по сути, очень гордятся своим наплевательским отношением к желаниям клиента и не предлагают ему никакой альтернативы. Просто кичатся тем, какие они крутые — для них открыть Корел дро стоит 20 000 рублей. По мотивам этой заметки мы нарисовали комикс:

b_54c63af38ea8a.jpg

b_54c63ac73a40c.jpg

b_54c63ad144586.jpg

Если вам нужен простой логотип от профессионалов, обратитесь в Логомашину, нам есть, что предложить: http://logomachine.ru
+6
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иван Сидоров
Наверное, они поставили такую цену не исходя из того СКОЛЬКО они времени делают логотип. Они поставили такую цену, так как они знают КАК делать логотипы (поэтому человек на картинке и заказывает у них работу).

По вашей логике, тогда любая работа стоила бы копейки — ведь можно самому сделать. Только вот не знаешь как.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Все верно. Но я говорю о разных типах клиентов — одному нужна работа на 4 часа, другой вообще не знает, чего хочет, нужно набросать варианты, править их и т.д.
А студии очень гордятся тем, что у них порог вхождения, скажем 20 000, а всех клиентов, которым не нужна такая услуга они с гордостью посылают лесом.
Ответить
Инна Тистык
И эта категория идет к Вам :)
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Абсолютно верно. Потому что день работы даже самого первоклассного дизайнера стоит в районе 5 000 рублей. А первоклассный дизайнер, соответственно, за день может осчастливить много таких клиентов.
Ответить
Энергослон
Анализ динамики позиций сайтов
Anna Dementeeva
Роман, у вас хорошее утп, вы молодцы. Делаете быстро и очень достойно.
Просто вы статью (осознанно или нет) написали с вызовом. Есть разная целевая аудитория. Вы работаете со своей, другие студии со своей. Сайты тоже можно делать за 50 тыс, можно за 5, а можно и за 500 тыс.
А вот насчет стоимости дня работы самого первоклассного дизайнера — я с вами не согласна. Откуда такая цифра? В стоимость часа работы специалиста закладываются зарплата, налоги, аренда, электричество, прочие расходы и прибыль. Т.е. 5000 руб при 8-ми часовом рабочем дне — это как-то маловато.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Спасибо :-)
Мне кажется, с вызовом пишут ребята, которые «опускают» клиента с маленьким бюджетом и гордятся этим.
Нет, это только зарплата.
Ответить
Vadim Sanko
В данном случае, автор статьи прав — работы конкретно этой студии не стоит своих денег. Но это не применимо ко всем.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Тут разговор не совсем об этом, а о пороге вхождения.
Ответить
Dmitry Volkov
Грамотные дизайнеры берут деньги за решение задачи. А те, кто просто «рисует дизайн», обычно измеряют сумму затраченным временем.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Как при этом измерить, насколько эффективно вы решили логотипом задачу?
Ответить
Dmitry Volkov
Смена логотипа не делается просто так, на это есть свои причины. Если после создания нового логотипа таких причин у Клиента не осталось, значит дизайнер решил свою задачу.
Речь даже может идти об увеличении узнаваемости, лояльности и прочих важных вещах, если Клиент точно знает что именно он хочет от будущего логотипа.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Допустим клиент точно знает — ему нужно увеличить узнаваемость и лояльность (что нужно практически всем). Во сколько раз вы увеличите эти показатели, сделав логотип?
Вы ведь должны знать цифры, если берете деньги за решение этой задачи.
Ответить
Dmitry Volkov
Такие задачи, как правило ставят очень крупные компании, а выполняют их крупные дизайн-агенства. Я уверен что средства для подсчета у них есть и они не называют цену исходя из того что: «мы потратили 2353 часа на ваш логотип, а час работы нашего агенства стоит 99999$». В конечом итоге, лояльность и узнаваемость либо увеличиваются, либо нет.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
По-моему никто так не называет цену :-)
Ответить
Kapa Kapusta
Можно за пять минут нарисовать лого, "не отрывая пера", так сказать. Но идея может быть на столько крутой, потрясающей, шедевральной, что этот логотип как идея — практически бесценен. За такой апофеоз дизайнерской мысли можно требовать суммы с кучей нулей, ведь создатель чертов гений! И как оценивать? Дело не в количестве затраченного времени…
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
У гениев время дороже.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать