Как студии гордятся своими недостатками
Идея Логомашины появилась у меня из понимания простой несправедливости — на многие логотипы не уходит так много времени, чтобы они стоили десятки тысяч. Заказчик, который приходит с эскизом лого или четкой идеей не займет много времени, значит и логотип для него не может стоить столько же, сколько полноценная разработка.Недавно я наткнулся на любопытную заметку на сайте одной из студий:http://www.kreazone.ru/services/design/razrabotka_logotipa/
Они, по сути, очень гордятся своим наплевательским отношением к желаниям клиента и не предлагают ему никакой альтернативы. Просто кичатся тем, какие они крутые — для них открыть Корел дро стоит 20 000 рублей. По мотивам этой заметки мы нарисовали комикс:
Если вам нужен простой логотип от профессионалов, обратитесь в Логомашину, нам есть, что предложить: http://logomachine.ru