Главное Свежее Вакансии Образование
2 331 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цвет правит

Что-то не так с этими картинками... Глядя на "инвертированные" логотипы, пожалуй, легче понять, влияет ли выбор цветов на восприятие бренда. Делитесь своими впечатлениями в комментариях (:

b_552d2a127a55c.jpg

b_552d2a1fefe8e.jpg

b_552d2a272e1f7.jpg

b_552d2a2d0943c.jpg

b_552d2a332bf75.jpg

b_552d2a3f25226.jpg

b_552d2a466e1e1.jpg

b_552d2a4d10890.jpg

b_552d2a5476f9a.jpg

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Давайте не будем наглеть и кидать просто картинки в рубрику статей.

Напишите хотя бы о том, как выбор цвета влияет на восприятие бренда.
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Согласен, вообще обленился Горбачёв!
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
Да все хорошо ) Просто они "говорят" не языком букв, а языком графики. И ведь все все поняли и познали полезную мысль :)
Ответить
Yonews!
Lifestyle
Сергей Васильев
Согласен с вами)
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Пётр Столыпин
Потому что может себе позволить!
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
1. Сначала прошел какой-то слом — слева одноклассники, справа — вконтакте
2. Начал пролистывать, думал будет какой-то разбор. А его нет.
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Разбор будет на основе комментариев
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
Пока что на оствленных комментариях внятного разбора не сделать, как видно
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
На разных ресурсах собираем, все ок
Ответить
Эдуард Бакшеев
Не вижу разницы! Все бренды как были, так и остались черно-белыми
Ответить
Deadline Ninja
Срочная помощь вашему проекту
Владимир 1377
Посмотрел сначала первую картинку, как писали выше вроде все норм: слева одноклассники, справа — вконтакте. Листаю дальше, что-то не так, что с билайном и мегафоном… Вернулся, понял что вконтакте то слева! Лишь потом вникнул в идею темы, дальше было не столь интересно. Я думаю все это потому что именно эти цвета просто закрепились за этими брендами, а уж сам выбор цветовой гаммы мало влияет на восприятие. Так если бы сбербанк изначально был синим, то синим он и закрепился бы в подсознании. Так к примеру для меня мвидео и техносила обычные лого, я их не видел не знаю вот для меня они так и запомнятся =)
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Человек быстрее воспринимает цвета, чем текст или символ и следовательно первые ассоциации всплывают по цветовой схеме. Это как знаменитый эксперимент, написать название цветов другими цветами и попробовать прочитать. Как правило люди постоянно запинаются, потому что видят одно, а произносят другое и наши ассоциации (цвет — название) путаются. Естественно это работает только для привычных нам вещей.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Бренды сели в наш мозг, поэтому "инверт" не воспринимается… Но новый "связной" и "м-видео" норм =)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Я воспринимал по-другому: фигня, фигня, о газпром!, фигня, фигня.
Ответить
Yulia Bednaya
Я сразу и не заметила, что цвета другие. Сделала вывод, что форма логотипа для меня играет более важную роль, нежели цвет.
Ответить
Ilya Kochetkov
Мы просто привыкли видеть эти логотипы именно в тех вариантах, как они есть на самом деле. Если вы возьмёте логотипы никому неизвестные, выложите в инверсии, реакция людей будет обратно-пропорциональная — скорее всего, определивших реальный вариант (а не привыкших видеть его в течение 10 лет) останется единицы. Цвет — это важно, но не он один на троне ;)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Можно попробовать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.