Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
7 173 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нереальные логотипы

Как логотипы помогают в формировании игрового и киномира. Кто преуспел в разработке айдентики для своих творений. Все это в нашей статье о вымышленных брендах.

Логомашина решила проанализировать логотипы вымышленных брендов и корпораций из фильмов и компьютерных игр. Изучив эту тему, мы выделили несколько представителей индустрии, которые обзавелись целой серией выдуманных продуктов и компаний, и теперь расскажем вам, как это работает на формирование вселенной фильма или игры.

Логотипы от Valve

Эта компания не нуждается в представлении, а игры, созданные ими, просто легендарны. Во многом благодаря тщательной проработке всех составляющих.

Хороший пример – Aperture Science из Portal 2. По мере прохождения игры мы можем наблюдать эволюцию логотипа этой научно-исследовательской лаборатории, который менялся раз в 10-20 лет. Таким образом вырисовывается целая история развития комплекса.

b_5530ea6514d45.jpg

Похоже, Aperture Science наиболее часто подвергалась ребрендингу среди всех вымышленных компаний. Зато конкурирующая организация Black Mesa, которая фигурирует уже в Half Life, а в Portal просто упоминается, имеет неизменный логотип с изображением, конечно же, черной горы (дословный перевод названия).

b_5530ead986b2b.jpg

Тарантино

У этого парня имеется целый набор выдуманных марок: сигареты Red Apple, хлопья Fruit Brute, закусочные Big Kahuna Burger и Teriyaki Donut. Все это имеет довольно дешевый вид. Волк с пачки хлопьев представляет собой нечто вроде среднестатистического персонажа американского мультфильма. Логотипы закусочных выглядят так, будто нарисованы рукой одного из сотрудников или собраны из клипарта, шрифты явно подверглись деформации. Однако за счет этого они и вписываются в окружающую среду, соответствует месту действия, да и вообще являются фирменной «фишкой» автора.

b_5530eb085e4f1.jpg

Вселенная «Симпсонов» и «Футурамы»

Здесь фигурирует целый ряд пародий на известные бренды, среди которых Apple, Facebook и Barbie. Причем пародию на Apple можно встретить в обоих сериалах: Maple в «Симпсонах» и Momcorp в «Футураме». И если в первом случае логотип претерпел минимальные изменения, то в «Футураме» пародийный эффект достигается путем добавления фирменного листочка Apple к логотипу корпорации. Отличный пример узнаваемости бренда.

b_5530eb5403ae0.jpg

Кроме пародий в этих сериалах можно встретить некие усредненные версии продуктов, таких как пиво или газировка (Duff, Slurm, Buzz Cola). К слову, пиво Duff и Buzz Cola из Симпсонов теперь производятся и продаются в реальности.

b_5530eb6da9ef3.jpg

Pixar

Не смотря на то, что продуктом студии также являются мультфильмы, их целевая аудитория уже несколько отличается от аудитории «Симпсонов». Дети вряд ли разглядят и оценят пародию на известную марку. У студии Pixar задача скорее состоит в том, чтобы создать новый уникальный мир. Логотипы, существующие в таком мире, соответственно, должны в него вписываться, даже если это логотип крупной корпорации (Buy'n'Large из ВАЛЛ•И или Monsters Inc.).

b_5530f955a8337.jpg

Rockstar Games

Тут в первую очередь приходит в голову серия игр GTA и местный фастфуд, являющийся гибридом реальных закусочных, таких как KFC и Taco Bell. В результате мы имеем странное место под названием Clucking Bell. Также в играх встречается типичная бургерная Burger Shot. Оно и понятно, ведь города из GTA должны выглядеть как «какой-то знакомый город, не могу вспомнить какой», со всем его содержимым.

b_5530f9cf687ba.jpg

b_55310184c9ee3.jpg не забудь подписаться на нас в VK

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ITEBE
Уникальная система поиска и подачи бесплатных объявлений
Мила Зарипова
Weyland-Yutani из франшизы «Чужой» ещё хороший пример :) Тоже менялись от фильма к фильму
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
Раз уж в комментарии выше упомянули "Чужого", то надо сказать, что в игре Alien: Isolation логотип компании Сигсон тоже интересно выполнен в ретро духе.
Ответить
Илья Киселёв
Да и по мере прохождения можно было узнать как он появлялся. От "Seeg and Son" до "Seegson"
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
подборка из сим+рама = порвала ))) яблока )))))))))))))))))
Ответить
SOIKA
Дизайн-студия современных решений
Andrey Pekarskiy
Копайте глубже. Наверно самый первый мульт бренд.
«Acme», реже «Acme Corporation» (рус. Корпорация «Акме») — вымышленная торговая марка, фигурирующая, в частности, во вселенной мультфильмов Looney Tunes. Название расшифровывается как «A Company that Makes Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». (Вики)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Анастасия Киселева
Это как раз не глубже, т.к. ACME итак все знают с самого дества. А в эту подборку включены не самые известные выдуманные бренды, а создатели кино и игр, у которых таких брендов по несколько штук сразу (: Тоже же по определенному принципу подбиралось
Ответить
Kim Kozhenevsky
А почему забыли про самый известный вымышленный бренд — Umbrella corp?
Ответить
Александр Головизнин
Есть классный пример из игры Deus Ex: Human Revolution, логотип компании Sarif Industries Headquarters. Перед релизом игры был создан даже специальный сайт для вовлекания в атмосферу. http://www.sarifindustries.com/en/#/home/
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.