Главное Свежее Вакансии Образование
777 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему в бизнесе стоит уделять внимание дизайну

Основная масса людей, занимающаяся малым и среднем бизнесом, откладывает разработку образа компании на последний момент. Зачастую профессиональный брендинг заменяется на создание стиля собственными силами. Это не есть хорошо.

b_598da434a55a8.jpg

Любительская разработка дизайна может привести к следующим результатам:

Восприятие ненадежности

Ваш бизнес будет восприниматься как ненадежный и нестабильный, что в итоге приведет к его провалу.

Образ малой компании

Крупные предприятия никогда не будут рисковать репутацией и экономить на имидже. Фирменный стиль — это лицо компании, которое нужно должным образом представить. Качественный дизайн говорит о стабильности и масштабности бизнеса. Низкое качество образа ведет к формированию мнения о фирме как о маленькой некомпетентной компании.

Впечатление незавершенности

Потребители могут принять на свой счет отсутствие фирменного образа компании. У них может возникнуть впечатление, что вам не важны их интересы. А это, в свою очередь, чревато зарождением мнения о низком качестве продукции.

Отсутствие четкой направленности в бизнесе

Неудачная разработка логотипа или периодическая его смена может создать впечатление о дезориентированном бизнесе, скрывающим свои цели.

Профессионально созданные логотипы выделяют их обладателей из толпы. Услышав бренд Apple или Coca-cola, мы сразу представляем качественную известную продукцию. А ведь на создание и поддержание бренда эти компании тратят немало денег.

Фирменным логотипам свойственны качества, отличающие компанию от организаций, работающих в той же сфере бизнеса. Эти черты основаны на профессионализме разработчиков и технике дизайна.

Образ бренда может как помочь, так и навредить бизнесу. Профессионально разработанный дизайн сформирует нужное понимание вашего бизнеса и выделит его из общей массы конкурентов. Качественное визуальное восприятие даст ощущение потребителю, что он выбирает лучшее. Фирменный стиль компании – это побуждение покупателя к запоминанию бренда на сознательном и эмоциональном уровне.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр 62255
Все по теме, но много необоснованного пессимизма!
Главный критерий любого дизайна - эффективность.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.