Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инстайты с Instagram, которые поднимут охват

Всем привет, на связи «Ложка», про охваты поведает немножко.

Важно: статья написана, исходя из личного опыта и практики, если вашему аккаунту нужно поднять статистику — попробуйте применить эти советы, будем расти вместе.

1. Охват поднимается, если делать хотя бы 1 день перерыва в Stories


Если следите за блогерами, то не раз могли слышать: «Простите, на день пропал(а), но уже в строю» — совпадение?

Конечно нет, просто они в курсе такой механики. В своем аккаунте я протестировала, работает. Получается, Instagram определяет группу людей, которым показывать Stories в ТОПе, если же пару дней «помолчать», а потом снова начать публиковать Stories, то платформа будет транслировать их большему количеству аудитории.

2. Хештеги больше не работают


В теории, конечно, надо бы ставить с десяток под каждой публикацией, но на практике. Увы. Разве что 1 — 2 штуки для поиска на странице нужного рецепта или записи, как в моем случае. Но на рост охвата в профиле хештеги давно не несут влияние — пост либо хорош и попадает в популярное, либо нет.


Совет: Не перегружайте текст #бездумнымиибессмысленнымихештегами, не тратьте время впустую. Лучше делайте больше интерактивных постов (ниже предложу свои ходовые идеи, которые дали рост охватам).

3. Публикуйте только «новые» фото/видео, старые — снижают охваты


По своему аккаунту и галерее нашла закономерность: чем новее фото, тем выше охват. Дело в дате создания материала или его сохранений.Например, фото, сделанное 12 марта 2018 года получит охват хуже, чем это же фото, которое пересохранили, и получили дату 27 января 2020 года.

Совет: если хотите опубликовать фото годовой давности, лучше пересохраните его с облака или с фоторедактора, шансов на успех больше!

4. Извлекайте максимальное количество комментариев из публикаций — размер, кстати, не имеет значения


Существует мнение, мол идеальный комментарий содержит в себе минимум 4 слова, но, на практике я поняла, что алгоритму Instagram без разницы — там 1 смайл-бедняжечка или же трехэтажное предложение.

Совет: создавайте интерактив с максимальной конкретикой. Такие всегда больше получают отклика, чем стандартные: «Любишь ли ты кулинарию».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.