Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
246 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать то, что нужно тому, кто пришел за меньшим?

Как привлечь клиентов? Самый актуальный и востребованный вопрос для руководителей предприятий. Одна из техник захвата покупателей строится на создании так называемых товаров-локомотивов.

b_56713038b8b83.jpg Товары-локомотивы это самое вкусное, самое манящее, что есть у компании. И главное его преимущество состоит в привлекательной доступности: десяток роз за 199 рублей, кофе за 50 рублей, подушка в IKEA за 100 рублей.

Однако кто видел хотя бы одного покупателя, выходящего из IKEA только с одной такой подушкой? Правильно, никто. В этом и есть принцип работы товаров-локомотивов. Они генерируют огромный клиентский поток, а дальше клиент попадает в руки умелого продавца, переключающего внимание на более дорогие и качественные товары, которые лучше могут решить проблемы клиента. И компания зарабатывает, потому что люди приходят на манящее предложение, однако покупают всегда то, что им действительно нужно.

Смотрите видео с Анной Смышляевой и узнавайте больше!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дутов Кирилл
ИМХО, тема раскрыта не полностью. Редко кто смотрит вложенное в пост видео. Хотелось бы видеть подтверждение цифрами, графиками и т.д.
Ответить
LPTracker
CRM , CALLBACK 1.7 руб./мин, Call Tracking, Аналитика, Телефония, Геолокация
Александр 29294
Киррил, спасибо за комментарий, будем иметь ввиду!
Ответить
Дутов Кирилл
Особенно советую быть более внимательными.
Ответить
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Я именно тот человек, который приехал в Икею специально ради подушки и ушел именно с ней)))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.