Увеличиваем продажи с помощью активных приглашений
Использование функции автоматические приглашения может помочь увеличить количество конверсий. Некоторые владельцы сайтов опасаются, что автоматические приглашения могут отталкивать пользователей, но это далеко не так.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Большинство посетителей делятся на две категории: те, кто хочет получить консультацию, и те, кто предпочитает самостоятельно изучать информацию на сайте. Если вы не проявляете инициативы и не обращаетесь к клиентам, то вероятно упускаете шанс привлечь тех, кто в этом действительно нуждается.
Наши исследования показывают, что использование автоматических приглашений в онлайн-чатах увеличивает их эффективность примерно вдвое. Более точно, количество диалогов с включенными автоприглашениями увеличивается на 43%, а на некоторых веб-сайтах эта разница достигает 76%.