Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
276 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличиваем продажи с помощью активных приглашений

Использование функции автоматические приглашения может помочь увеличить количество конверсий. Некоторые владельцы сайтов опасаются, что автоматические приглашения могут отталкивать пользователей, но это далеко не так.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Большинство посетителей делятся на две категории: те, кто хочет получить консультацию, и те, кто предпочитает самостоятельно изучать информацию на сайте. Если вы не проявляете инициативы и не обращаетесь к клиентам, то вероятно упускаете шанс привлечь тех, кто в этом действительно нуждается.


Ориентируйтесь на эффективное использование автоматических приглашений, используя следующие рекомендации:

Чего не стоит делать:

  1. Не отправляйте автоприглашение сразу после входа посетителя на сайт. Предоставьте ему некоторое время для ознакомления с информацией.
  2. Не отправляйте сообщения тем пользователям, которые не реагируют на предыдущие. Установите условия отправки приглашения, используя опцию «Время от последнего активного приглашения».
  3. Не используйте шаблонные и общие фразы, напримаер: «Как я могу вам помочь?» Напишите персонализированный текст, соответствующий потребностям посетителя.

Что необходимо делать:

Используйте автоприглашения в онлайн-чате LiveSender на страницах корзины и оформления заказа. Предложите помощь или скидку в случае, если посетитель находится долго на одной из этих страниц.


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

Предоставьте консультацию в разделах сайта «Помощь», «Вопрос-ответ», «Контакты».


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

Напишите персонализированный текст, используя такую информацию как местоположение посетителя, текущая страница или время.


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

Используйте UTM-метки для отправки сообщений пользователям, которые проявляют соответствующий интерес. Используйте условие «Адрес страницы -> содержит -> UTM-метка».


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

Применяйте автоматические приглашения даже тогда, когда вы оффлайн. При этом обязательно укажите в тексте сообщения, когда пользователь может ожидать ответа от вас.


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

И, наконец, важно правильно построить фразу приветствия, чтобы она была живой и нешаблонной. Мы рекомендуем использовать провокационные вопросы в конце приглашения, сообщение должно вызывать интерес и повышать эффективность. Например: «Вам будет удобно?, «Рассказать подробнее?», «Вам это подходит?».


Пример сообщения в онлайн-чате LiveSender

Не забывайте, количество чатов напрямую влияет на количество успешных сделок. Автоматические действия увеличивают шансы на привлечение клиентов и улучшение качества обслуживания. Используйте эту функцию с умом и ориентируйтесь на индивидуальные потребности посетителей сайта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Боровиков Александр
Есть ли статистика эффекту от автоприглашений?
Ответить
LveSender
Чат для сайта. Максимально продуктивный онлайн-консультант для увеличения продаж
Роман 171136
Наши исследования показывают, что использование автоматических приглашений в онлайн-чатах увеличивает их эффективность примерно вдвое. Более точно, количество диалогов с включенными автоприглашениями увеличивается на 43%, а на некоторых веб-сайтах эта разница достигает 76%.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.