Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стилизация на примере композиции с телефоном в изометрии

Рассмотрим варианты стилизации объема и работы с цветовой схемой на примере реального задания моего курса. Часть примеров для наглядной демонстрации принципа отрисованы лично мною, другая часть — примеры работ моих учеников.

b_5b8449c70818a.jpg

Материал представленный ниже — небольшой отрывок из моего гайда по иллюстрации и плоской графики IN FLAT.

В плане стилизации одну и ту же иллюстрацию можно сделать разными способами: оригинальными, не очень и откровенно неудачными.

Рассмотрим на примере композиции телефона в изометрической проекции.

b_5b8449da99f9d.jpg

Можно сделать, как говорится, «в лоб»: т.е. не заморачиваться с объемом и формой. В этом случае телефон будет скорее напоминать кирпич. Бюджетное решение.

b_5b8449e774206.jpg

Или сделать телефон чуть объемнее, добавив фаску с градиентом. Выглядит круто. Для 2016 года точно.

b_5b8449ee4bf63.jpg

Лучше стилизовать объем, избавившись от дополнительных цветных элементов, а так же оттенков для фаски, собственной и падающей тени. Иллюстрация станет более стильной.

b_5b8449f686e21.jpg

Но при работе с цветовой схемой, не следует забывать о контрасте. Классический зеленый цвет на фоне зеленого с оттенком лайма — не самое лучшее решение.

b_5b8449fee370b.jpg

Однако если избавиться от головы персонажа на плашке, оставив лишь черты лица, ситуация кардинально меняется. Темно-зеленый цвет дает хороший контраст на фоне лайма.

b_5b844a0b42c06.jpg

Еще большего контраста можно добиться, если использовать только один цвет.

Но не стоит зацикливаться лишь на работе с цветом: в нашем арсенале есть и другие графические приемы.

b_5b844a12dea0c.jpg

Простое и изящное решение. Визуальный вес громоздкого пятна падающей тени уменьшен с помощью использования фактуры. Фаска телефона стилизована за счет сдвига белой заливки чуть левее контура. Темный цвет экрана дает идеальный контраст на фоне белого, а желтый цвет — на фоне темного.

b_5b844a1a1282b.jpg

Комбинируя шумы, текстуры и градиенты, которые считались наследием устаревшего скевоморфизма, можно добиться интересного эффекта как в примере выше.

Не смотря на кажущуюся простоту, процесс работы состоит из огромного количества нюансов, которые со стороны могут показаться неочевидными.

На сегодня все. В следующем посте поговорим о других подводных камнях графической иллюстрации.

На этом я с вами прощаюсь. До новых встреч!

Прочитать подробнее о курсе

Для записи: просто напишите мне в ЛС с пометкой «Хочу на курс по объему в коммерческой иллюстрации».

P. S.

Больше интересных статей в моем ТГ-канале: https://t.me/mr_mad_rabbit или

в ВК http://vk.com/zabeii

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии