Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы привлекли +1392 регистрации на Clever Garage Sale в Москве

Сегодня я расскажу Вам очень интересный кейс, который мы сделали, работая с издательством Clever по проведению оффлайн-распродажи Clever Garage Sale в Москве и сделали +1392 регистрации по 20 рублей!
Нашими клиентами являются такие компании, как «Международная федерация конного спорта», Правительство Сеула, Администрация Томской области, Российская Школа Экспорта, Мультсериал «Малышарики», Детэйлинг-центр «Detailing Time», агентство недвижимости «Миэль», сеть клиник «L-code clinic», студия лепки «Jumping Clay», магазин молодежной брендовой одежды «Capsula», магазин одежды «Sullen», группа компаний «Мобил строй XXI», «Рамблер» и другие.

Привет! Меня зовут Владимир Казаков, я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня я расскажу Вам о проекте по привлечению заявок на участие в распродаже книг Clever Garage Sale в Москве от Издательства «Clever».

Коротко о проекте. ClEVER GARAGE SALE – грандиозная распродажа лучших книг издательства + ЛЕКТОРИЙ! 16 сентября детское издательство Clever, совместно с сетью семейных кафе «АндерСон» проводили легендарный Clever Garage Sale – грандиозную распродажу лучших книг издательства. Условия участия — Покупаете сумку, а книги берете бесплатно. Одна сумка вмещает в среднем 20 лучших книг. А стоит такая сумка – всего 2500 руб.

Вот именно на участие в этой распродаже мы привлекали трафик из Facebook и Instagram.

ЗАДАЧА

Провести рекламную кампанию в Facebook и Instagram, выявить лучшую ЦА и определить стоимость регистрации для участия в распродаже книг. Проверить рекламные кампании на объем и собрать не менее 2 000 регистраций в конкурсе через таргетированную рекламу. Нужны были именно новые участники для пополнения базы.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

В целевую аудиторию входили мамочки с детьми, в возрасте от 1-3-х лет и выше, проживающие, в основном, в Москве.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламную кампанию мы разделили на 2 части: трафик с Facebook и трафик с Instagram.

Вот какие результаты у нас получились по рекламной кампании в Facebook.

b_5c9621ff8060e.jpg

b_5c96221c21bbe.jpg

Потрачено: 17 382 рубляОхват: 44 827Кликов: 2 976 штЦена 1 клика: 5,84 рубЗаявок: 972 штЦена 1 заявки: 18 рублей — это только с ленты Facebook

Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок:

  1. Интересы: Материнство1143 клика по 5,15 рубконверсия в заявку — 22%
  2. Интересы: Мамы с детьми от 1 до 12 лет558 кликов по 7,2 рубконверсия в заявку — 24,7%
  3. Ретаргетинг на посетителей сайта1011 кликов по 4,3 рубконверсия в заявку — 28,4%

Скрин-шот показателей из метрики:

b_5c9622477371c.jpg

Да, на скринах больше заявок, так как мы потом еще крутили кампании 2 дня. Докручивали, чтобы выжать все. В итоге, около 2000 регистраций.

Что же получилось у нас из ленты Instagram?

А вот какие результаты у нас получились по рекламной кампании в Instagram.

b_5c96227c143dd.jpg

b_5c96226bcbd2a.jpg

Потрачено: 10 142 рубляОхват: 49 990Кликов: 1 219 штЦена 1 клика: 8,32 рубЗаявок: 420 штЦена 1 заявки: 24 рубля — это только с ленты Instagram

Лучшие аудитории, которые принесли больше всего заявок из Instagram:

  1. Интересы: Материнство348 кликов по 8 руб, конверсия в заявку — 21,6%
  2. Ретаргетинг на посетителей сайта588 кликов по 7 руб, конверсия в заявку — 29,8%

Скрин-шот показателей из метрики:

b_5c9622ad04664.jpg

Да, на скринах больше заявок, так как мы потом еще крутили кампании 2 дня. Докручивали, чтобы выжать все. В итоге, около 2000 регистраций.

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Во время проведения рекламной кампании мы использовали очень много рекламных объявлений, но все показывать не буду. Оставлю только лучшие из них, которые принесли больше всего регистраций.

b_5c9622d3ee9b9.jpgb_5c9622f7ed837.jpgb_5c96231e3e93c.jpg

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

За время проведения рекламной кампании мы проверили более 10 различных аудиторий. Своевременный контроль за каждой кампанией позволил нам вовремя выключать неэффективные объявления и аудитории, распределяя бюджет на те кампании, которые давали недорогие заявки.

b_5c9623645873d.jpg

Потрачено: 27 524 рубляОхват: 94 817Кликов: 4 195 штЦена клика: 6,56 рубЗаявок: 1 392 штЦена заявки: 19,77 рублей

ВАС, НАВЕРНОЕ, ИНТЕРЕСУЕТ ДОХОДИМОСТЬ ЭТОЙ АУДИТОРИИ ДО РАСПРОДАЖИ?

К сожалению, не всем хватило мест из-за вместимости площадки. Все регистрации на мероприятие были также через зарегистрированные email-адреса. По обратной связи от организаторов, собралось около 3 000 человек. Из которых 60% была совершенно новая аудитория, собранная через таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.

Рекламную кампанию Вконтакте мы тоже запускали, но там заявки были дороже.

В следующем кейсе я расскажу Вам как мы загружали оффлайн-точки издательства Clever в Санкт-Петербурге. Будет интересно!

Ну и, отзыв довольного клиента.

b_5c962387d967c.jpg

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание! С вами был Владимир Казаков, SMM-агентство «Madwins».Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии