Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
973 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Instagram: ремонт и покраска литых дисков

Кейс продвижения в Инстаграм. Как мы получили +886 заявок по 135 рублей и более 400 обращений в профиле Инстаграм на ремонт и покраску литых дисков.

Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube. В сегодняшнем кейсе я подробно расскажу о том, как мы сделали результат для клиента через таргетированную рекламу в Instagram.

center

Клиент — профессиональная студия покраски и ремонта литых дисков “Мосавтодетейлинг» & сеть детейлинг-центров в Москве (детейлинг, шиномонтаж, покраска дисков). Порошковая покраска дисков, ремонт литых дисков, алмазная шлифовка дисков, Аргонно-дуговая сварка, полировка дисков, детейлинг дисков, ремонт шин, продажа шин, шиномонтаж.

center

Цель – продвижение услуги покраски дисков. Направление относительно новое. На стадии начала работы профиль в Инстаграм нулевой. Нет контента, нет трафика, нет заявок через Инстаграм.Профиль в Инстаграм: instagram.com/mosautodetailing Сайт: http://mosautodetailing.ru/

center

В основном за услугой обращаются 3 типа клиентов:

  • Мужчина от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет.
  • Мужчина от 18 до 30 лет. Хотят выделится из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет.
  • Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Для того, чтобы сделать результат проекту, мы:

1. Проанализировали всех конкурентов в социальных сетях,

2. Составили стратегию продвижения через связку "контент+трафик",

3. Настроили Трафик, чтобы выявить лучшую ЦА,

4. Настроили РК «За лиды» на лучшую ЦА и привязали лид-форму к почте,

5. Разработали контент-план для Ленты и Сториз,

6. Каждый день публиковали по 1 публикации в ленте и 1 публикации в сториз.

Поднимали лучшие посты из профиля Инстаграм на лучшие ЦА + ежедневно публиковали прогревающие Сториз.

Локомотивный Оффер: Покраска дисков от 1750 рублей от 1 дня. Уникальное предложение – Бесплатная подмена дисков на время ремонта.

center

Вот какие результаты мы получили, во время проведения рекламной кампании:

webp

Результаты рекламной кампании

В рекламной кампании в Инстаграм мы использовали форматы рекламы как за клики, так и сториз и подъем публикаций. Многие специалисты легко делают тестовые кампании с хорошими результатами, но на объемах не могут вытащить показатели. В данном проекте наша задача стояла удержать показатели именно на объеме. Что мы и сделали.

Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09

webp

Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09

Потрачено: 19 904 рубОбращений из Инстаграм: 65 штЦена обращения из Инста: 28 рубЗаявок в лид-форму: 135 штЦена заявки в лид-форму: 102 руб

Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10

webp

Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10

Потрачено: 48 112 рубОбращений из Инстаграм: 152 штЦена обращения из Инста: 47 рубЗаявок в лид-форму: 334 штЦена заявки в лид-форму: 123 руб

Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11

webp

Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11

Потрачено: 73 205 руб. Обращений из Инстаграм: 261 шт. Цена обращения из Инста: 45 руб. Заявок в лид-форму: 417 шт. Цена заявки в лид-форму: 148 руб

Трафик за лиды

Лучшая аудитория: Тюнинг+ mercedes/Мск+40/М/Гео: Мск + 40Пол: МужчиныВозраст: от 21 до 54 лет. Рекламный формат: картинка

webp

Лучший креативов, который давал наименьшую стоимость заявки. Ага, мы сами в шоке!

Подъем постов из профиля

Лучшая аудитория: Тюнинг+BMW /Мск=40/М/25-64Гео: Мск + 40Пол: МужчиныВозраст: от 25 до 64 летРекламный формат: gjcn

Лучшая аудитория: автохимия+BMW/Мск+40/М/18-54Гео: Мск + 40Пол: МужчиныВозраст: от 18 до 54 летРекламный формат: gjcn

Лучшие креативы

Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями

webp

Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями

center

За время ведения рекламной кампании Потрачено: 141 221 рублей. Обращений из Инстаграм: 478 шт. Цена обращения из Инстаграм: 30 рублей. Заявок в лид-форму: 886 шт. Цена заявки в лид-форму: 135 рублей

На сегодняшний день количество подписчиков аккаунта выросло с 0 до 5600 человек, следовательно, аккаунт получил более 5000 целевых подписчиков.

Работу над проектом продолжаем до сих пор.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание! Вашему бизнесу тоже нужно SMM-продвижение? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и Пишите в сообщение сообществу: Madwins | SMM продвижение бизнеса.

Рекомендуем также прочитать наш кейс по Продвижению дизайнерской мебели в Instagram.

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии