Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
270 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Карточка объекта

Или как мы мучались и продолжаем этим заниматься )

http://magazyny.ru/stores/gum/

b_552d3e66895bb.jpg

Ну вот мы наверное можем показать примерно законченную версию Карточки одного объекта ) :

Указали народный рейтинг ТЦ и комментарии ( подтянутый по API ). С ростом трафика добавим возможность комментирования на самом ресурсе .

Блок с мероприятиями о торговом центре расположен ниже , сейчас в разработке интеграция с Сайтами ТЦ группами и так далее для оперативного размещения новых событий .

На календаре активно отображаются предшествующие события торгового центра акции или мероприятия .

Думаем в скором времени для удобства добавим последние фотографии торгового центра их тоже будем тянуть по API очень удобно наблюдать в живом времени происходящее в торговом центре особенно если там мероприятие или концерт .

Будем рады услышать комментарии и критику ( что можно добавить что убрать , что Вам непонятно )

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
К сожалению, скрин карточки в ленте есть, а в самом посте его не вижу. В общем повеяло началом века. Когда вроде аккуратно верстать уже научились, а привычка попестрить из 90-х еще осталась.
1. С фонтами как-то переиграли, много разных стилей, много болда.
2. Под лого Магазины.ру написано, что ресь про торговые центры, но над надписью ГУМ эта информация дублируется. Здесь и далее, слишком много ненужной информации. Если дело не в СЕО, то пользователя не надо нагружать лишним, например площадью ГУМа, ну мы же не арендаторы и не пожарная инспекция.
3.Адреса удобнее сразу на картах отображать, а не текстом.
4.Полное описание торгового центра. Ну попробуйте в той-же Шатуре центр более одним предложением описать — обычно нет столько текста,.как в ГУМе.
5. Рейтинг не понятно, о чем говорит,.как считается и хороший он или плохой.
6.Фотографии сами прыгают, спорное решение.
Ответить
Магазины ру
Портал о торговых центрах . События, акции, мероприятия и отзывы
Никсон 16161
По скриншоту поправил, не думал что нужно еще раз указать в статье отдельно.

1. С фонтами действительно много заморочек было так и не определились думаю на болд в итоге оставим только заголовки
2. Да просто одно время думали сделать отдельный логотип значком, но этот пока прижился из за этого дублируется. По поводу площади в скором возможно уберем или эту информация сделаем вкладку как расширенная сейчас же важен естественный прирост трафика, но отличный совет! Спасибо ))
3. По клику на адрес магазин откроется на карте, или Вы что имеете в виду?
4.В Пункте описания пока вмещаем максимум информации которая есть так же для контента, я думаю в Дальнейшем будет реализована лаконичная версия и что то вроде читать подробнее и полная версия текста
5. Рейтинг цепляется с 4sq там 10 бальная оценка
думаем в итоге будет 3 цвета что то вроде этого :
Зеленый — хороший
Серый — нормальный
Красный — отрицательный
6. По поводу фотографий думали что это добавляет интерактивности ресурсу, хотя сейчас думаем уменьшить скорость в два раза что бы человек мог спокойно смотреть информацию и не так сильно отвлекало.

Спасибо, за пищу для размышления.)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Удачи вам в начинаниях. По 3 пункту сейчас сразу кусок карты показывают с меткой точки, зачем лишние клики. На главной странице Спарка есть пример.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.