Главное Свежее Вакансии Образование
0 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​6 необычных кейсов увеличения конверсии

Разные способы улучшения конверсии хорошо известны и популяризированы во множестве статей. Мы собрали для вас 6 неожиданных случаев, когда изменения, которые мы бы назвали странными, дали прирост конверсии.

1. Более четкий call-to-action на кнопке «корзины» привел к росту на 49 %

Конечно, четкий call-to-action очень важен. Но, когда у вас в интернет-магазине кнопка «в корзину» оформлена как символ тележки и выделена ярко-красным цветом – что здесь может быть непонятного?

Однако команда интернет-магазина Fab решила действительно это проверить и попробовала несколько вариантов оформления кнопки «В корзину».

b_574f2b662def6.jpg

Результат: Вариант, где написано текстом «добавить в корзину», превзошел изначальную версию на 49 % по количеству этих целевых действий.

Вывод: Тестируйте разное оформление кнопок в процессе покупки в магазине. Результаты могут удивить.

Источник: кейс Optimizely

2. Отказ от «гарантии лучшей цены» в пользу «официального дилера» увеличила конверсию более чем вдвое

Казалось бы, обещание низкой цены должно очень позитивно влиять на конверсию. В конце концов, при покупке какого-либо товара и сравнении их в конкурирующих интернет-магазинах, разве не предпочтет покупатель тот, где лучшая цена? Возможно, но далеко не всегда.

Интернет-магазин ExpressWatches является авторизованным дилером часов Seiko. Команда интернет-магазина рассматривала разные варианты, которые увеличили бы конверсию, и предположила, что в карточке товара нужно указать то, что данный магазин является официальным дилером.

При этом команда столкнулась с проблемой – свободного места в карточке товара уже не было, чтобы поместить эту информацию. Уменьшать размер фото продукта команда тоже не хотела. В карточке товара присутствовал визуальный элемент, который обещал покупателю, что в данном магазине – лучшая цена. И было решено попробовать, что будет, если этот элемент заменить на изображение «официальный дилер».

Вот так карточка товара выглядела в начале:

b_574f2b6660f97.jpg

Тестируемый вариант:

b_574f2b66893ef.jpg

Результат: замена гарантии лучшей цены на изображение «официальный дилер» дала рост продаж на 107 %.

Вывод: Далеко не всегда клиенты хотят «лучшую цену». Часто это может ассоциироваться с подделкой. Если вы являетесь официальным дилером/представителем известного бренда – заявите об этом.

Источник: кейс VWO.com

3. Статичное изображение превзошло видео и увеличило ежемесячную выручку на 106 тысяч долларов

Во множестве статей об оптимизации конверсии говорится, что видео, которое рассказывает о продукте, способно увеличить конверсию. Поэтому так сложно поверить, что возможен и обратный случай – когда статичное изображение будет работать лучше, чем видео.

Brookdale Living предлагает различные варианты проживания для пенсионеров и пожилых людей.

Первоначальный вариант их лендинга был очень базовым, без графики, отзывов клиентов и вообще фактически без ничего, что помогало бы конверсии.

b_574f2b66af29f.jpg

После редизайна, первый вариант лендинга выглядел следующим образом:

b_574f2b66da368.jpg

Второй тестируемый вариант содержал видео вместо фото вверху страницы. В этом видео пожилые люди рассказывали, как им нравится жить в Brookdale. Все остальное на странице оставалось таким же.

b_574f2b6724557.jpg

Результат: вариант со статичной картинкой превзошел остальные два, дав прирост конверсии на 3,92 %.

Что интересно, вариант с видео дал прирост конверсии всего лишь 0,85 % по сравнению с базовой версией страницы, которая была, что называется, «ни о чем».

Хотя 3,92 % не кажется большой цифрой, для компании это означает 106 тысяч долларов прироста в ежемесячной выручке.

Почему результат получился таким? Во-первых, Brookdale Living – это весьма известный бренд в США, и посетители сайта, попадавшие даже на базовую версию лендинга, были хорошо осведомлены о компании и потенциально готовы оставить заявку.

Во-вторых, аудитория бренда состоит из пожилых людей, которые возможно с осторожностью относятся ко всяким «новым штучкам» вроде онлайн-видео.

В-третьих, по статистике у большинства пожилых людей в США относительно медленный интернет, и возможно, проигрывание видео для них было затруднено.

Вывод: «Знайте свою аудиторию» — это та мантра, с которой нужно подходить к тестированию своих лендингов. Нет решения, которое работает для всех.

Источник: блог Conversion XL

4. Возможность логина через Facebook в интернет-магазине снизила продажи

Мы все привыкли, что процесс оформления покупки надо делать настолько беспроблемным, насколько возможно. Если многие покупатели используют Facebook, то дать им возможность так называемого «социального логина» кажется совершенно логичным?

BliVakker.no – это один из ведущих интернет-магазинов Норвегии, который посещает порядка 20 000 посетителей в день.

Команда интернет-магазина хотела улучшить процесс оформления заказа и попробовала добавить возможность логина с помощью Facebook на свою страницу оформления заказа. Тест был проведен на 8000 покупателей.

Так выглядела страница с возможностью логина через Facebook:

b_574f2b676b734.jpg

А это – исходный вариант:

b_574f2b679ce9e.jpg

Результат: вариант без логина через Facebook победил с перевесом в 3 % конверсии, что на масштабе этого интернет-магазин означало порядка 10 000 долларов выручки в неделю.

Можно много фантазировать, почему это произошло, и команда интернет-магазина не знает ответа на этот вопрос? Может быть, Facebook непопулярен у их аудитории, и эта опция сбивала с толку часть людей. Может быть, сама возможность выбора между двумя вариантами мешала людям сделать выбор.

Вывод: Не всегда новые модные функции идут на пользу конверсии. Тестируйте!

Источник: блог ConversionXL

5. Изменение цветовой схемы сайта улучшило конверсию на 10 %

Обычно при оптимизации лендинга оптимизируют его структуру, добавляют или убирают разные элементы, пробуют разные заголовки, тексты и призывы к действию. Но об изменении самой цветовой схемы сайта речь заходит очень редко, ведь цветовая схема, как правило, диктуется положениями бренд-бука клиента, и поменять ее редко возможно.

В кейсе MarketingExperiments рассказывается о проведении на сайте компании (название не разглашается) теста двух цветовых схем – на белом и черном фоне. Изначально в компании предполагали, что вариант с черным фоном более «стильный», в то время как вариант с белым фоном выглядит чрезмерно «простым».

b_574f2b68448a4.jpg

Результат: Вариант Б (на белом фоне) дал на 10,66 % лучше конверсию.

Вывод: Цветовая схема не должна формироваться из личных предпочтений владельцев компании. А что если ваша текущая цветовая схема снижает конверсию на сайте?

Источник: презентация MarketingExperiments

6. Короткий лендинг с фото улыбающегося человека дал прирост конверсии более, чем вдвое

Компанию 37signals не устраивала конверсия на их лендинге сервиса HighRise, который выглядел так:

b_574f2b6875e16.jpg

Сотрудники компании, ответственные за сайт, полностью изменили дизайн и предложили версию страницы с крупным фото улыбающейся девушки:

b_574f2b68a4f49.jpg

И в качестве второго варианта был использован похожий макет, куда были добавлены отзывы клиентов и дополнительные пункты, рассказывающие о преимуществах сервиса HighRise.

b_574f2b68d7eca.jpg

Результат: Хотя это противоречит интуиции, более короткая версия с улыбающейся девушкой «победила» с результатом +102% конверсии, в то время, как более длинная версия дала конверсию на 22% хуже, чем изначальный вариант.

Выводы: Иногда сокращение лендинга может дать весьма позитивный результат.

https://telegram.me/marketing_cases

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Digital cases
Подписывайтесь на канал в телеграмме =)
https://telegram.me/marketing_cases
Ответить
Vladimir Zubkov
Мне уже интересно становится, на каких выборках берутся эти цифры про увеличение конверсии на 1800% (прочитал сегодня в одном блоге) или даже на 108%. Пора уже брать за правило выводить данные, на которых строятся выводы, чтобы можно было понять что они статистически достоверны.
Ответить
web skills
Вы что, тогда никто не сможет писать такого рода статьи)))
Ответить
Tony Stark
Люто плюсанул бы
Ответить
Алиса Канцлер
Есть о чем задуматься, спасибо за интересную подборку!
Ответить
Digital cases
Вам спасибо! Подписывайтесь на блог и канал в телеграме, ссылка в описании блога.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.