Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
89 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google расширил настройки таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети

Теперь при настройке таргетинга у рекламодателей есть два варианта выбора параметра ключевого слова. Наши специалисты приготовили для Вас детальный отчет о новинке, в котором Вы узнаете о новых возможностях настройки таргетинга на ключевые слова в КМС.

Теперь при настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать параметр ключевого слова. Доступно два варианта:

  • Аудитория (по умолчанию). Этот параметр подойдет, если рекламодатель хочет охватить людей, которые активно ищут подобные товары или услуги. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в указанных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом (таким как веб-страницы, приложения и видео), который по контексту подходит к указанным ключевым словам.
  • Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом (таким как веб-страницы, приложения и видео), который по контексту подходит к заданным ключевым словам.

В Google отмечают, что выбор второго варианта может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».

Более подробная информация об этих настройках доступна в Справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе Google анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга и расширил возможности таргетинга для объявлений поисковой рекламы.

Подробности новинки в деталях:

Было: контекстная реклама отображалась пользователю по тем тематикам сайтов, на страницы которых он уже ранее заходил и на которой находится в данный момент. Например, при просмотре страницы с рецептами домашней выпечки появлялись объявления с рекламой других товаров/услуг по ключевым словам, которые ранее он использовал.Стало: теперь в настройках AdWords можно выбрать параметр “Контент”, который сузит количество просмотров пользователями в браузере. Данная настройка таргетинга охватит только узкое количество целевой аудитории, которое находится на странице с интересующей ее тематикой в данный момент, но при этом увеличит качество и количество продаж.

Источник: Digital-агентство Marketing Planet CIS - https://www.mp-cis.com/blog/novosti-kontekstno-med...

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Marketing Planet CIS
Digital agency
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать