Сокращает ли Google количество органических веб результатов в выдаче
Компания Searchmetrics поделилась результатами исследования универсальных и расширенных результатов поиска Google за 2016 год.
Представленные данные говорят о том, что Google всё реже возвращает 10 органических синих ссылок на первой странице выдачи. Сейчас их число в среднем составляет 8,5. Google все реже размещает 10 органических ссылок на первой странице поисковой выдачи. Сейчас их число составляет в среднем не больше 8.5. Поисковик отображает как органические синие ссылки в поисковой выдаче, так и ссылки с расширенными сниппетами, граф знаниями, изображениями, видеороликами с целью повышения качества поисковой системы с семантическо-розыскной информацией, которая собрана с разных с источников.
Google демонстрирует расширенные результаты поиска как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Частота их отображения зависит от запроса и категории поиска. Данные SearchMetrics показывают, что около 1 из 10 мобильных запросов возвращает пакеты приложений; а вот на десктопах возможность появления прямых ответов или расширенных сниппетов (небольших отрывков текста из поисковой выдачи по ключевым словам) в два раза выше, чем на мобильных устройствах.
Ларс Харткопф (Lars Hartkopf), директор по маркетингу Searchmetrics в регионе EMEA, высказал свою точку зрения о результатах проведенного исследования:
Уже прошло то время, когда целью поисковой оптимизации было появление сайта в списке из десяти органических синих ссылок на первой странице выдачи Google. Теперь маркетологи должны учитывать в своих стратегиях возможности, связанные с расширенными результатами поиска. Сейчас важно понимать, как создавать и оптимизировать контент, который Google будет считать полезным для каждого.
Источник: Digital-агентство Marketing Planet CIS - https://www.mp-cis.com/blog/novosti-optimizatsii-i...