Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
46 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сокращает ли Google количество органических веб результатов в выдаче

Компания Searchmetrics поделилась результатами исследования универсальных и расширенных результатов поиска Google за 2016 год.Представленные данные говорят о том, что Google всё реже возвращает 10 органических синих ссылок на первой странице выдачи. - Что поменялось в результатах поисковой выдачи Google за 2016 год?- Какие ссылки отображает поисковик рядом с органическими ссылками?- Что думает Ларс Харткопф, директор по маркетингу Searchmetrics в регионе EMEA, о результатах проведенного исследования?

Компания Searchmetrics поделилась результатами исследования универсальных и расширенных результатов поиска Google за 2016 год.

Представленные данные говорят о том, что Google всё реже возвращает 10 органических синих ссылок на первой странице выдачи. Сейчас их число в среднем составляет 8,5. Google все реже размещает 10 органических ссылок на первой странице поисковой выдачи. Сейчас их число составляет в среднем не больше 8.5. Поисковик отображает как органические синие ссылки в поисковой выдаче, так и ссылки с расширенными сниппетами, граф знаниями, изображениями, видеороликами с целью повышения качества поисковой системы с семантическо-розыскной информацией, которая собрана с разных с источников.

Google демонстрирует расширенные результаты поиска как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Частота их отображения зависит от запроса и категории поиска. Данные SearchMetrics показывают, что около 1 из 10 мобильных запросов возвращает пакеты приложений; а вот на десктопах возможность появления прямых ответов или расширенных сниппетов (небольших отрывков текста из поисковой выдачи по ключевым словам) в два раза выше, чем на мобильных устройствах.

Ларс Харткопф (Lars Hartkopf), директор по маркетингу Searchmetrics в регионе EMEA, высказал свою точку зрения о результатах проведенного исследования:

Уже прошло то время, когда целью поисковой оптимизации было появление сайта в списке из десяти органических синих ссылок на первой странице выдачи Google. Теперь маркетологи должны учитывать в своих стратегиях возможности, связанные с расширенными результатами поиска. Сейчас важно понимать, как создавать и оптимизировать контент, который Google будет считать полезным для каждого.

Источник: Digital-агентство Marketing Planet CIS - https://www.mp-cis.com/blog/novosti-optimizatsii-i...

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать