Lamoda и Guess запустили новогодний онлайн адвент-календарь

Контентный проект рассказывает покупателю о том, как провести зимние месяцы через механику адвент-календаря. Так, например, новые окошки будут предлагать пользователю попробовать новые спа-ритуалы, организовать семейную фотосессию, пересобрать гардероб или запланировать путешествие. Клиенты Lamoda смогут не только вдохновиться 12 предложенными идеями, но и познакомиться с продукцией бренда Guess, представленного на площадке.
Совместный проект был разработан и реализован креативной командой Lamoda. Для его поддержки будут использоваться такие рекламные каналы, как performance-маркетинг, баннерная реклама, SMM, PR, Influence-маркетинг, а также продвижение в разделе «Идеи» на Lamoda.
Познакомиться со всеми идеями и выбрать лучшие для себя, можно на странице проекта.