Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
448 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Lamoda и Guess запустили новогодний онлайн адвент-календарь

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, совместно с модным брендом Guess объявили о запуске новогоднего адвент-календаря для клиентов сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контентный проект рассказывает покупателю о том, как провести зимние месяцы через механику адвент-календаря. Так, например, новые окошки будут предлагать пользователю попробовать новые спа-ритуалы, организовать семейную фотосессию, пересобрать гардероб или запланировать путешествие. Клиенты Lamoda смогут не только вдохновиться 12 предложенными идеями, но и познакомиться с продукцией бренда Guess, представленного на площадке.

Совместный проект был разработан и реализован креативной командой Lamoda. Для его поддержки будут использоваться такие рекламные каналы, как performance-маркетинг, баннерная реклама, SMM, PR, Influence-маркетинг, а также продвижение в разделе «Идеи» на Lamoda.

Познакомиться со всеми идеями и выбрать лучшие для себя, можно на странице проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.