Главное Авторские колонки Вакансии Образование
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Headhunter запустил звонки кандидатам – теперь работодатели смогут быстрее дозвониться до соискателей

Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представила новую функцию, которая одинаково полезна как работодателям, так и соискателям. Теперь соискатели могут видеть, что им звонят с hh.ru по поводу работы, а для компаний вероятность дозвониться до кандидатов стала выше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Связываться можно только с теми соискателями, которые откликнулись на вакансию или кому рекрутер отправил приглашение. При звонке с hh.ru кандидат увидит технический номер сервиса и маркировку «Звонят по вакансии на hh.ru»*. Это бесплатно и удобно: не нужно выходить с сайта — всё общение происходит в одном месте. Более того, номер работодателя скрыт, а значит, защищён от дальнейшего спама.

Новая функция решает сразу несколько проблем:

Кандидат ответит

Многие россияне сегодня не берут трубку, если им звонят с незнакомого номера. Но теперь звонки от работодателей с сайта hh.ru будут отмечены специальным текстом: "Звонят по вакансии на hh.ru*.

Таким образом, потенциальный кандидат, скорее всего, ответит на звонок и точно не будет переживать, что ему звонят мошенники. Рекрутер, в свою очередь, сможет дозвониться до кандидата и пригласить его на следующие этапы отбора.

Маркировка вызовов реализована с помощью сервиса «Этикетка», разработанного специалистами билайн бизнес. С его помощью можно добавлять к звонкам дополнительную информацию, которая будет отображаться на экране телефона клиента.

«Сервис „Этикетка“ был создан для того, чтобы помочь нашим клиентам получать максимум информации о том, кто им звонит и по какой причине. Сегодня мы видим, насколько это важно и востребовано: маркировка звонков от hh.ru позволяет соискателям не пропустить важный звонок и точно знать, что им звонят по вакансии, а работодателям — уверенно выходить на контакт с кандидатами. Наша миссия — создать доверительную среду для телефонных коммуникаций, и „Этикетка“ помогает промаркировать звонки так, чтобы и компании, и пользователи всегда были на связи в удобном и безопасном формате», — сказал Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам билайн бизнес.

Напоминания

Если рекрутер по какой-то причине не сможет дозвониться до соискателя, в чате hh.ru кандидат получит уведомление о пропущенном звонке.

«Мы расскажем кандидату, что с ним пытался связаться работодатель, и попросим договориться о новом звонке в чате hh.ru или ответить в чате hh.ru. Соискатель также может перезвонить на пропущенный номер и в этом случае услышит автосообщение о том, что ему звонили по вакансии, а детали можно узнать в чате hh.ru», — объясняет Игорь Фалин, руководитель направления «Коммуникационная платформа» hh.ru.

«Интеграция инструментов платформы Voximplant в привычный сервис hh.ru демонстрирует, как технологии способствуют упрощению и ускорению процесса найма. Ежегодно мы наблюдаем рост интереса на 30% к решениям, призванным упростить пользовательский путь и повысить общую эффективность. Это связано с общим трендом на цифровизацию и стремлением улучшить клиентский опыт. Также за счет маркирования звонков нам удалось повысить результативность интегрированного решения — более 80% наших клиентов отмечают существенный рост дозваниваемости благодаря этой функции», — делится наблюдениями Евгений Шабалкин, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании Voximplant.

Удобство

Чтобы позвонить соискателю, теперь не нужно переключаться между сервисам или самостоятельно вводить номер телефона. Всё общение происходит в одном месте — на сервисе hh.ru. Здесь же хранится вся история взаимодействия с соискателями, в том числе — информация о звонках.

Звонок на веб-версии сайта можно совершить тремя способами: со страницы отклика на вакансию, со страницы резюме или из чата с соискателем.

*Возможный способ и текст отображения маркировки зависит от технических параметров сети, оператора связи, конкретной модели телефона и использования услуг АОН, антиАОН.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.