Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
207 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторов

Indoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ.

Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций.

Эксперты секции Indoor АКАР описали инфраструктуру продаж Indoor рекламы через интернет. Цель документа - помочь Indoor-операторам наиболее эффективно использовать технологические решения и платформы для максимально полной реализации рекламного инвентаря.

Для того, чтобы закупить инвентарь, рекламодатели используют DSP-платформы, которые подключаются к SSP владельца поверхности и в автоматическом режиме подбирают наиболее подходящий вариант размещения рекламы на носителе. Так как в сегменте все еще преобладают прямые продажи инвентаря путем заключения договоров, пока только малая часть непроданных показов реализуется через SSP. Однако, как заявляют эксперты, технологическая трансформация имеет хорошие перспективы, поэтому Indoor-операторам стоит рассматривать и тестировать этутехнологию в своей цепочке продаж.

Краснов Игорь, председатель секции indoor АКАР, Управляющий директор, ООО "МаксМедиа Групп":

Одна из основных задач секции Indoor в АКАР увеличение инвестиций рекламодателейв сегмент Indoor рекламы. И, несомненно, внедрение новых технологических решений, в том числе в процессзакупки рекламного инвентаря, один из путей увеличения биллингов в сегмент. С увеличением количества Digital конструкций закупка инвентаря через SSP платформы может стать дополнительным и существенным источником дохода для Indoor оператора.

Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов, Russ Outdoor:

Появление на рынке indoor технологический решений для programmatic-продажи и покупки рекламы вызывает много вопросов у владельцев инвентаря и рекламодателей. Описание инфраструктуры и сегментация основных участников технологической цепочки поможет участникам рынка сориентироваться в экосистеме и разобраться в терминологии. Прозрачность рынка выгодна всем, так как повышает привлекательность этого сегмента и способствует росту объемов рекламы.

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

"Рынок indoor-рекламы активно меняется в цифровом мире. Появляются новые форматы, эффективные инструменты. Indoor-индустрия сегодня дает рекламодателям широкое поле для экспериментов и большие возможности для аналитики. Сейчас для рынка цифровой indoor-рекламы доступны практически те же инструменты, что и для классической онлайн-рекламы. Таким образом, рекламодатели могут также настраивать показы объявлений на нужную аудиторию, использовать инструменты ретаргетинга, оценивать эффективность рекламных кампаний. Все это, безусловно, приведет к увеличению отдачи от вложений в рекламу и росту эффективности indoor-форматов рекламы" .

Ознакомиться с документом: http://akarussia.ru/download/AKAR19_infrastructure_indoor.pdf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.