Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
142 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кинотеатры смогут использовать новые технологии для привлечения зрителей

Компания «Рамблер» объявила об интеграции продуктов российского разработчика «Радарио» для аудитории кинотеатров сервиса «Рамблер/касса».

Решение «Радарио Маркетинг» позволяет запускать таргетированные рекламные кампании, делать анализ, сегментировать аудиторию. Проект с Рамблер стал первым опытом использования продукта «Радарио Маркетинг» в кино-сегменте, который «Рамблер/касса» планирует масштабировать на максимальное количество кинотеатров-партнеров.

Проект презентован сегодня на Международном форуме «КИНО ЭКСПО» в Санкт-Петербурге.

При оформлении подписки на рекламный сервис с каналов партнера-кинотеатраначинается обработка информации о транзакциях – количество билетов, выбранный фильм, категория фильма, геолокация. Если пользователь авторизован через социальные сети, система получит дополнительные данные, при повторных покупках новые сведения дополнят уже существующие.

«Персонализация – один из важнейших трендов в любом клиентском сервисе. Радарио позволят кинотеатрам знать о своем посетителе все и создавать уникальные предложения для каждого сегмента, построенного на основании данных о среднем чеке, количестве покупок, местоположении или вкусах,отмечает генеральный директор и сооснователь «Радарио» Сергей Сучков.

Каждый зритель будет получать информацию только о тех событиях, которые ему интересны: человек, который любит смотреть остросюжетные фильмы, не пропустит новый триллер, а тот, кто чаще всего ходит на комедии, не будет получать информацию об арт-хаусной премьере, cемейная аудитория сможет получить таргетированное сообщение о семейном контенте.

Это важно, ведь часто зрители не знают, о том, что в данный момент демонстрируется в кинотеатрах. С помощью платформы можно автоматически выделять лояльную аудиторию или возвращать зрителя, который перестал ходить в кинопояснял директор по маркетингу «Рамблер/кассы» Николай Лункин.

Воспользоваться новым продуктом сможет любой кинотеатр, продающий билеты с помощью «Рамблер/кассы», для этого нужно просто воспользоваться личным кабинетом на «Рамблер/кассе» и оплатить подписку. Схожая модель в 2017 году была интегрирована Радарио совместно с одним из крупнейших билетных игроков США компанией Eventbrite.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.