Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
823 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как покупают россияне в Черную пятницу: аналитика Criteo

Важные инсайты к праздничному сезону 2019.

Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, накануне Черной пятницы представила аналитику по покупкам российских потребителей.

Черная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

● Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Черной пятницы.

● В Черную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.

● В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

● Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.


Десктоп — днем, мобильный — вечером: почасовые тренды для разных устройств

В Черную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:

● На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.

● Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после Черной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах — на +230% к 11 вечера.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.