Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Семь мифов рекламной индустрии

12 ноября в Конгресс–парке гостиницы Radisson Collection прошла традиционная конференция рекламного холдинга GroupM – TYNY (This Year, Next Year), где гости обсудили, «как вернуть любовь искушённого потребителя». Эксперты GroupM дали прогноз развития рынка и развеяли ряд мифов рекламной индустрии

Ярон Фаризон, СЕО MediaCom

В секции «Антимифология» спикеры GroupM в динамичном формате 5-минутных выступлений развеяли семь мифов рекламной индустрии.

Ярон Фаризон, СЕО MediaCom: «Безусловно, и агентства, и рекламодатели, постоянно работают над тем, как максимизировать медиа инвестиции, как наиболее эффективно привлечь потребителя, завоевать его внимание и доверие. Иногда нам приходится бороться с прочно устоявшимися мифами на уровне индустрии. Это значительно замедляет и усложняет путь к потребителю, поэтому на конференции TYNY мы не только рассказали о неверных концепциях, но и представили эффективные решения для работы с потребителем».

Миф1: Дешевые рейтинги — лучшая валюта оптимизации

Лада Кудрова, Chief Innovation Product Officer, и Михаил Поляков, Trading Efficiency Director (GroupM)

✔️ Если вашей задачей является донести свое сообщение до наибольшего числа потенциальных покупателей, то так ли нужны дешевые рейтинги и не лучше ли озаботиться оптимизацией охвата


Лада Кудрова, Chief Innovation Product Officer

«Прогнозирование охвата (в отличие от affinity) — совсем не тривиальная задача, и занимаются этим машины, так называемые reach optimizers, потому что вручную провести такое количество вычислений не сможет ни один, даже самый талантливый байер. Учитывая тот факт, что в 2020 году рынок переходит на 100% фикс, оптимизационные инструменты актуальны как никогда. [m]Screens — программатический инструмент GroupM, который позволяет проводить охватные оптимизации на любые частоты и на любых периодах планирования охвата», — прокомментировала Лада Кудрова.

Миф 2: Убрать «частотный хвост» в ТВ-планировании — лучший способ оптимизации

Денис Соснов, Exchange Director, Елена Перельдик, Econometrician (Mindshare)

✔️ Управляем частотой контактов на протяжении года благодаря постоянной динамической регенерации аудитории с помощью инструмента [m]Screens. Вместо того, чтобы бороться с «хвостом», повышаем конверсию за счет зоны неэффективных контактов.

Миф 3: Самая живая и вовлеченная аудитория у инфлюенсеров

Дмитрий Ануреев, MBA Lead MediaCom (руководитель отдела контентных решений MediaCom)


Дмитрий Ануреев, MBA Lead MediaCom

✔️Подходим к работе с инфлюенсерами с умом: за счет правильного использования данных в [m]Influence на всех этапах работы — от подбора персон до масштабирования контента — максимизируем потенциал любого партнерства бренда и человека.

Миф 4: «Сетевой базз» не поможет выявить источник роста бизнеса бренда Мария Корниенко, Planning Lead (Wavemaker)


Мария Корниенко, Planning Lead (Wavemaker)

✔️ В поиске источников роста бизнеса компании обращаются к индустриальным исследованиям, ad-hoc опросам или фокус-группам. Но эти методы не всегда применимы и валидны ввиду сложности оцифровки, высокой стоимости или длительной обработки. Wavemaker поделился инструкцией, как услышать своего потребителя и активировать рост бизнеса с помощью Buzz-Мониторинга на основании большого объема доступных прямо сейчас данных социальных сетей.

Миф 5: Хорошая репутация не гарантирует увеличение продаж Олег Темботов, Managing Director, Елена Фомина, Strategy Lead (Mindshare)


Олег Темботов, Managing Director, Елена Фомина, Strategy Lead (Mindshare)

✔️ Управление репутацией онлайн требует интегрированного и масштабируемого подхода, основанного на данных. В Mindshare был разработан подход [m]ore — комплекс технологических решений в области планирования, реализации, измерения и адаптации программ репутационного менеджмента, стимулирующих продажи.

Миф 6: У медиа агентства недостаточно экспертизы, чтобы лидировать процесс digital-трансформации.

Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer, и Мария Аборонова, Digital business development Lead (MediaCom)

✔️ У медийного агентства есть экспертиза в решении задач бизнеса, в том числе в вопросах цифровой трансформации.

✔️ В MediaCom глобально и локально решением нестандартных задач, которые стоят перед бизнесом, занимается подразделение Blink, осуществляющее аудит задач, поиск инновационных подходов и курирование сложных технологических процессов/интеграций.

Миф 7: Big Data дает мгновенный и волшебный результат

Михаил Елисейкин, Trading Director (GroupM)


Михаил Елисейкин, Trading Director (GroupM)

✔️ Значительный и пока не раскрытый потенциал Big Data в возможности анализа наблюдаемых триггеров и сигналов, и в дальнейшем прогнозировании момента возникновения потребительского спроса у определенного сегмента пользователей.

✔️ Волшебный эффект от Big Data не бывает быстрым. Представленные кейсы подтверждают, что это возможно только при слаженной совместной кропотливой работе и клиента, и его агентства, и поставщика данных.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.